Тёмный Маркетинг
 

atlas-name

 

Тёмный Маркетинг

Тёмный Маркетинг
Те, кто используют Тёмный Маркетинг – получают в этой жизни всё, что они хотят, будь то бизнес, отношения, связи, любой другой ресурс.

Их методы – это теневые методы.

В Ключе я назвал таких людей Лисами и описал их характеристики, черты и особенности.

А сейчас мы немного пройдёмся по их методам, ибо, любому будет полезно быть в курсе.

Ключевыми положениями являются следующие:

- люди уязвимы,
- в любой, даже самой прочной системе, человек – самое слабое звено,
- ты можешь получить от людей что угодно.

Для тех, кто использует Тёмный Маркетинг не существует:

- закона,
- религии,
- морали,
- правил.

По большому счёту для них нет ничего святого.

В каждом человеке они мгновенно находят слабую точку, на которую давят.

Я сам использовал Тёмный Маркетинг на своей прошлой работе. Просто чтобы сэкономить время.

1. Имя – это уже много

Узнай имя нужного тебе человека.

После – ты можешь пробраться в любое закрытое учреждение, сказав, что тебе назначена встреча.

Мои знакомые рассказывали мне, как использовали похожий трюк с именем.

Им нужен был столик в элитном ресторане.

Они собрали шумиху рядом с рестораном, используя имя популярной музыкальной звезды.

После они сказали на фейс-контроле, что являются пиар-агентами звезды.

Звезда подъедет через полчаса и будет очень недовольна, если свободного столика не будет.

Толпа фанатов сзади (тех, кто уже мечтает сделать селфи на фоне звезды) убедила фейс-контроль.

Зная имя нужного тебе человека ты без проблем звонишь в крупную организацию и требуешь этого сотрудника к телефону.

Попутно ты можешь узнать внутреннюю организацию: добавочные номера, специфические термины, новые имена, которые можно использовать.

Всего несколько звонков под разными именами, в разные отделы – и тебе на почту могут отправить новейший программный продукт, если ты прикрыл себя именем руководства, сказав, что тебе срочно сдавать отчёт, а Иван Фёдорович может разозлиться…

Сам я никогда не воровал программные продукты.

Но я легко звонил в маркетинговые агентства некоторых городов, говорил, что у меня такой-то бизнес и требовал отправить мне на почту их коммерческое предложение по продвижению бизнеса.

В итоге мои собственные конкуренты рассказывали мне:

- цены,
- методы рекламы, что они используют,
- статистику (то место, где обычно привирают).

Я мог позвонить в университет заместителю по воспитательной работе, представиться журналистом популярного журнала и узнать номер понравившейся мне девушки – номер отправляли СМСкой.

Имя – одна из самых главных вещей.

Если у тебя ещё нет нужного имени – узнай его.

Люди подскажут тебе что угодно – их научили помогать ближнему.

Дай своё имя (настоящее или фальшивое) незнакомому человеку, кем бы ты ни работал – и взамен он отдаст тебе своё доверие.

2. Наглость приведет тебя к тому, чего ты хочешь

Если ты ведёшь себя так, как будто всё правильно – другие люди думают, что всё правильно.

Запомни это. Люди увидят твой косяк только тогда, когда ты скажешь им, что это – косяк.

Используя только уверенность ты можешь проникать на закрытые территории.

Я делал так, когда жил в Брянске.

Там же я понял, что слово «Почта» открывает любой домофон.

Если на дворе вечер – просто звони в домофон и говори что-то вроде:

- Здравствуйте, это ваш сосед Женя с этажа ниже, я потерял ключ от домофона…

В Твери на эту фразу домофон открывался, ибо:

- никто не помнит своих соседей,
- никому не хочется быть бездушной сволочью.

3. Жалость

Все Лисы, которых я знал всегда использовали жалость.

Это был их любимый метод Тёмного Маркетинга.

Запомни эти истории и проверяй всех, кто их рассказывает:

- у меня украли деньги и вещи,
- меня кинул тот тип,
- мне нечего жрать,
- я получил травму на работе,
- у меня дома жена и ребёнок, я должен отправить им денег,
- моей маме нужны деньги на операцию,
- твой друг Вася сказал, что я могу обратиться за помощью к тебе,
- меня тошнит / крутит / колит,
- тот человек оказался такой сволочью,
- да п!здец у меня жизнь…

Все эти истории видел и слышал сам.

Лисы давили на жалось как могли, чтобы получить:

- деньги,
- жильё,
- работу,
- еду,
- внимание…

Никогда не верь в эту х!йню.

Я всегда считал, что давить на жалость – отвратительно.

Поэтому сам никогда не давлю на жалость и не помогаю тем, кто давит.

Даже если я сам использую Тёмный Маркетинг точно так же, как и Лисы.

Классно сделал ещё как-то один мой приятель (имена таких людей не разглашаются – понятное дело).

Как-то он приехал в большой город и не имел с собой денег на жильё.

Чтобы не ночевать в машине, он проехался по городу, нашёл какой-то элитный дом, в котором делали ремонт.

Быстро узнав, что хозяева дома у!бали в отпуск, он пошёл прямо к прорабу и сказал, что они всё делают неправильно.

- Хозяева передумали и теперь хотят сделать дом круглым. Не знаю, что им взбрело в голову, но они меня послали срочно сюда, чтобы остановить работы и переделать проект полностью.

Когда я переделаю проект – я вам позвоню, дайте ваш номер…

В итоге он жил в том доме три недели.

Того, кто использует Тёмный Маркетинг не остановит ни одна дверь.

Ибо, он плетёт историю за историей.

Узнав ключевое имя он легко найдёт себе свободный офис в крупном здании какой-нибудь фирмы, да ещё и проведёт там встречу, представившись адвокатом или биржевым брокером.

Самое главное здесь – социалка.

Ибо, он мгновенно входит в контакт с секретарями и охранниками, хвалит их внешний вид и одежду, обещает поговорить с боссом о повышении зарплаты, просит кофе без сахара и т.д.

Таким образом, любой, кто вошёл в контакт с тем, кто использует Тёмный Маркетинг – становится его союзником.

На моих глазах с фирмы воровали секретные данные, а сотрудники, отдавшие их были уверены, что помогают коллеге по работе.

4. Сошил Кик

Это удивительно, но, все, кого завербовал тот, кто использует Тёмный Маркетинг – начинают его защищать.

Они сами представляют тебя новым людям, выпрашивают для тебя информацию у своего начальства, подсказывают новые контакты – с кем тебе связаться.

Видимо, пропиаренное желание помогать засело настолько глубоко…

Что люди готовы помогать любому негодяю рыть для них могилу.

5. Срочность

Те, кто использует Тёмный Маркетинг будут подстёгивать тебя срочностью.

Они скажут тебе, что:

- информация,
- деньги,
- контакты,
- любой другой ресурс…

Нужны им прямо сейчас, потому что:

- поставщик ждёт (или ещё кто-нибудь очень важный ждёт),
- так сказало начальство,
- жрать уже нечего, три дня помираю от голода,
- тот человек (чей номер выпрашивается) уже ждёт звонка от меня, ты же не хочешь его разачаровывать?

6. Дефицит

Тебе так же намекнут на дефицит. Обычно это дефицит времени на размышления.

Ты должен сделать нужное ему действие сейчас, или:

- с тобой откажутся работать (брать тебя в дело),
- у того-то очень плотное расписание и дела надо решать сейчас,
- мы рассматриваем ещё двух кандидатов и не будем ждать, пока ты телишься.

Каждый раз, когда тебя подгоняют срочностью и дефицитом, знай: этот человек использует Тёмный Маркетинг.

Я подгонял людей точно так же, говоря:

- информационные порталы 1 и 2 (не называю) уже публикуют нашу информацию бесплатно. Звоню вам узнать, насколько вам такие новости интересны,

- я планирую отправить это коммерческое ещё в фирму 1 и фирму 2 (не называю) завтра вечером.

По этому мероприятию нужен всего один партнёр.

Как вы уже понимаете, я созвонился с фирмой 1 и фирмой 2. Я пообещал им, что напишу им завтра до вечера.

До завтра до обеда я жду от вас письма…

7. Визиточки

Удивительно. Стоит дать человеку визитку и мнение о тебе – формируется очень быстро.

Ещё в Твери, когда я работал маркетологом на двух работах, я сделал себе визитки для каждой из работ.

На одной было: руководитель направления детского развития.

На второй: руководитель по социальным проектам.

Первую я использовал при контакте с образовательными учреждениями.

Написать на визитке «маркетолог» - всё равно, что написать «продавец».

Поэтому я не говорил им, что я что-то продаю.

Вместо этого я говорил, что есть социальный проект для школьников…

Легенда для второй визитки была такой: мы предоставляем молодым дизайнерам / верстальщикам / копирайтерам место для практики – чтобы им потом было легче найти работу по своему направлению.

Это был Гамбит №3 на практике.

Нам просто нужны были люди, готовые работать бесплатно.

Тот, кто использует Тёмный Маркетинг легко даст тебе свою визитку.

Визитку, на которой настоящий – только его телефон и / или емейл.

Всё остальное не так сложно подделать: должность, фирму.

Но и подделывать не нужно, ибо, никто не проверяет визитки.

8. Удостоверение и форма

А как ты думаешь, насколько легко распечатать удостоверение на принтере?

Если учесть, что:

- человек видит удостоверение в течении 5 секунд,
- на нём он успевает заметить твоё имя и рожу,
- он и понятия не имеет, как должно выглядеть удостоверение должностного лица,
- особенно, если эту должность придумал ты сам.

А теперь вспомним, что пустые удостоверения, как и форму одежды любой силовой структуры можно купить в обычном магазине. Это 21 век.

P.S. Доверяй, но проверяй. Ибо, тех, кто Использует Тёмный Маркетинг – много.

А методов – ещё больше.

У каждого свой набор фишек и приёмов.

Возможно, попозже напишу релиз на тему Тёмного Маркетинга, а пока ты можешь почитать другие статьи на тему:

Ритуал Кормления,
- Контроль Доверия,
- Внушение Для Ослов,
- Паттерн Доверия,
- Шаблон Понимания

И некоторые другие.

Ну и про Ключ не забываем. Сейчас там всё самое мощное.

P.P.S. Ты можешь использовать Тёмный Маркетинг так же, как и я, если тебе позволяет твой Моральный Кодекс.

UPD - Релиз по Тёмному Маркетингу бесплатный. Подробности в разделе релизов.

Возврат к списку

Оставить комментарии