Три Года Под Кайфом
 

atlas-name

 

Три Года Под Кайфом

Три Года Под Кайфом
В один момент в твоей голове просто складывается паззл.

Ты раз за разом смотрел на одну и ту же картину, но не замечал одной важной детали.

То, что находилось прямо перед твоим носом и лежало на самом видном месте – просто ускользнуло из поля внимания.

Но всё начинается чуть раньше…

Всё начинается в тот момент, когда ты идёшь по Краснодару, просто гуляешь и понимаешь, как тебе нравится дышать, любоваться городом и слушать какую-то книгу на английском.

Так обычный поход в магазин превращается в часовую прогулку.

Я давно не испытывал этого ощущения. Кайфа от того, что просто живёшь. Physical sensation of pleasure.

Отсутствие страха, уверенность в себе, основанные только на внутреннем ощущении и состоянии полной удовлетворённости.

В этот момент ты начинаешь анализировать – включается внутренний калькулятор.

Прокручиваешь один за другим дни назад с целью найти причину этого состояния.

Ты вспоминаешь, что уже несколько дней подряд пробегаешь по 9 километров.

Ты вспоминаешь, что от нагрузок организм вырабатывает морфины – чтобы ты не чувствовал боль.

Боль. Боли действительно не было.

А морфины, которые вырабатывает твоё собственное тело в сотни раз сильнее синтетических.

В этот момент паззл складывается полностью, и ты понимаешь всё.

Когда я вернулся из Армии – мне говорили, что я стал бешеным.

Я сильно изменился – внешне, поведением, приоритетами и отношением с окружающей реальностью.

Проблемы? Их не было. Я был полным пох!истом.

Меня интересовала только моя жизнь, моё развитие и нравящиеся мне способы проводить время.

Я не стеснялся называть вещи своими именами.

Я легко называл д!рьмо д!рьмом – будь это человек, ситуация или проект.

Я уверенно двигался в том направлении, в котором видел своё предназначение.

Всё остальное было неважно. Остального просто не существовало.

Я терял и находил друзей, работал, развлекался и… постоянно тренировался.

Я стремился увеличить все нагрузки до максимума и проходил лишнюю милю при каждом удобном случае.

Я написал свои лучшие статьи и книги.

Я кайфовал от жизни и это было нормально.

Я забыл, что до этого – я был совсем другим – неуверенным в себе, стеснительным, без цели и направления.

Я прожил в этом состоянии три года – три года под кайфом.

Постоянные тренировки обеспечивали львиные дозы морфина – а от него приходили новые идеи, уверенность и отсутствие страха.

Пока… пока в один момент что-то во мне не сломалось.

Я почти полностью перестал тренироваться, ненавидел свою работу, потерял цели в жизни и интерес к происходящему.

Я назвал это состояние Лимбо – чистилище.

Состояние, в котором всё, чего ты хочешь – это чтобы все отстали и забыться.

Я терял уверенность в своих силах, жизненную энергию и превращался в обычную серую мышь, которых ты так часто видишь вокруг себя.

Сейчас я это понял. Я понял, откуда это началось.

Откуда взялось постоянное желание развиваться, прочитывать тонны литературы, кристальная ясность мысли, уверенность в себе, вдохновение, полное отсутствие страха и желание прогнуть под себя весь мир.

Это всё… был наркотик.

Одна девушка, кажется, её звали Ann и её история происходила в штатах как-то начала бегать.

Потом у неё снесло крышу – и она бегала на работу и с работы.

Следующим шагом было участие в супермарафоне.

Кто не знает, супермарафон может длится несколько суток – и всё это время человек бежит.

Теперь я её отлично понимаю.

Мгновенно прокрутив у себя в голове все виды зависимостей – алкогольная, наркотическая, игровая, компьютерная, интернет, телевизор, любовная, сексуальная…

Я подумал, что мой вариант гораздо лучше.

К чему они стремятся, когда пьют и штырятся?

К этому состоянию:

- отсутствие страха,
- раскрепощенность,
- уверенность в себе,
- кайф,
- вдохновение…

Я находился в измененном состоянии сознания постоянно. Без стимулянтов.

Кто помнит, что Стивен написал свои лучшие шедевры после наркотических угаров?

Сюжеты и персонажи являлись ему в наркотическом бреду.

Половина классиков русской литературы пили не просыхая.

И всё ради этого?

Изменённого состояния сознания?

Способности мгновенно анализировать ситуацию, обучаться со скоростью ребенка и генерировать новые идеи?

Любой наркотик даёт откат.

Кроме того, что содержит в своём составе твой собственный генетический код.

Мысли были ясные. Я снова понимал все и легко находил ответы на все вопросы, как будто имел доступ к базе знаний всего человечества.

Я осознал, почему меня так воротит от маркетинга.

Как работает любая реклама?

Чтобы тебе что-то продать – сначала тебя надо сделать несчастным.

Ибо… Ибо, счастливые люди ничего не покупают – им это нахрен не надо.

И тебе усиленно доказывают что ты:

- несчастлив,
- несовершенен,
- старомоден,
- недостаточно красив или успешен,
- и вообще давно отстал и погряз в серьёзных проблемах.

А потом – продают любую х!йню как чудесное избавление.

- Купи себе levi’s – и все девчонки будут твоими,
- У тебя нет айфона? Да с тобой даже общаться не будут,
- Ещё не купил себе тачку? Тебе никто не даст…

И. Так. Далее.

Любой рекламный мессидж – из тех, что действительно работают – будет убеждать тебя, что ты и твоя жизнь – полное д!рьмо, пока не купить ту х!йню, которую тебе предлагают.

Хотя на самом деле д!рьмом был тот, кто убеждал в этом тебя.

И что ты сделал с этой системой?

Вместо того, чтобы её разрушить – ты решил её поддержать.

Ты работаешь маркетологом и каждый раз берясь за новый проект ты чуть прищуриваешь глаза и смотришь вверх.

Сначала над тобой появляется чуть заметная точка.

Она быстро растёт, впитывая твоё внимание и усилия.

Потом она созревает и протягивает тонкие нити в других людей, заставляя их покупать услуги и товары, которые ты рекламируешь.

Её чуть-чуть, ещё немного усилий… И оно начнёт управлять их мыслями и поведением.

А потом на пике своего развития начнёт разрушать другие бренды.

Вместо того, чтобы выйти из этой системы и разрушить её – ты держишь её на своих плечах, каждый раз говоря себе одно и тоже – я найду способ.

И вместо того, чтобы что-то искать, ты изобретаешь новые способы продвижения.

Зачем тебе промоутеры, если с этой задачей отлично справятся сотрудники других фирм и не попросят за это денег – думаешь ты.

А потом, когда уловка срабатывает – ты видишь всю её абсурдность. Это как заставить директоров крупных фирм ходить по торговым центрам и раздавать твои флаера…

Как они вообще на такое соглашаются?

Ах, да. Ты же им написал хорошее предложение.

А раз с копирайтингом проблем нет – все они просто уверенны, что действуют в собственных интересах.

И о чём же ты мечтаешь?

О мире без рекламы или о должности повыше, где ты можешь обводить вокруг пальца ещё больше людей?

В этот момент ты закрываешь глаза и видишь две силы, два бушующих потока, которые вот-вот столкнутся. Намеренье и противонамеренье.

Чем это закончится?

Мне и самому интересно – говоришь ты им. К тому же у меня на это шоу билеты в первый ряд…

P.S. Все лучшие статьи, книги и идеи – пришли ко мне в состоянии изменённого сознания.

Три года под кайфом пролетели незаметно. Начинается четвёртый.

Возврат к списку

Оставить комментарии