Сила Бренда
 

atlas-name

 

Сила Бренда

Сила Бренда
Раньше Бренды создавали для удобства людей.

Чтобы каждый мог купить качественные и нужные ему вещи в соответствии со своим стилем, взглядами на жизнь и положением.

Сейчас ситуация изменилась – людей воспитывают для брендов.

Буквально с рождения их атакуют рекламой, воспитывают убеждения, пичкают схемами поведения, навязывают систему ценностей и мышление.

А куда же без этого? Если к моменту смены поколений, новое не будет пить колу –мы потеряем источник дохода.

Но, статья не об этом.

Крупные бренды живы, и, какую бы дрянь они не продавали – её все равно будут покупать.

Что заставляет выбирать один бренд среди множества?

Качество? О нём и так трещат на каждом шагу.

Цена? Цена может быть любой.

Если ты не оправдываешься перед клиентами – они примут любую твою цену.

Цена давно перестала быть эквивалентом ценности.

Имидж? Да! Вот теперь ответ правильный.

Имидж заставляет человека покупать Dolce Gabbana вместо Levi’s, идти в боулинг, а не в библиотеку и кусать локти, если у него нет айфона.

Имидж человека – то изображение, которое он хочет оставить в чужой голове.

Имидж бренда, товара, услуги – это ясное сообщение потребителю, что это за вещь и для кого она создана.

Имидж становится привлекательнее, когда его связывают с высоким статусом, престижем, эстетикой и недоступностью.

Когда каждому понятно, что все будут ему завидовать, если у него появится заветная хрень.

И имидж полностью разрушается, когда он связывается с доступностью, обыденностью и никак не подчёркивает статус владельца.

На первый взгляд кажется странным, что у большинства компаний и товаров нет имиджа – они совершенно не знают, кто они и для кого продают свой товар.

Что сразу видно через их рекламу.

Иногда у тебя возникает чёткое ощущение, что большинство рекламистов участвуют в тайном сговоре: никогда не проверять эффективность своей рекламы.

Итоги плачевны: большинство компаний тратят гораздо больше денег на создание товаров со скидкой, чем на создание имиджа и его укрепления.

Скидки? Со скидкой может продавать любой идиот.

Некоторые даже умудряются назвать это УТП (но здесь это не уникальное торговое предложение, а, скорее, упоротый тупой продукт).

Ибо, вся уникальность заканчивается аккурат на скидках и бонусах.

Для всех, кто всё ещё под бронепоездом (название серии коктейлей), могу сказать, что люди не особо изменились за последние несколько десятилетий.

Да, появились новые игрушки, но интересы всё те же:

1. Выгода

Покажи человеку, как твоя потрясающая зуболомалка, или, что ты там продаёшь – поможет человеку сэкономить время, усилия и деньги.

Лень – удивительный мотиватор для покупки.

2. Красота

Показать себя лучше, чем ты есть на самом деле – стремление, которое ты увидишь почти в каждом.

Так дай это человеку.

Пусть он поймёт, что для него может сделать твой крем от старости или жиромаскирующий корсет – и у тебя оторвут твой товар с руками.

3. Хорошее пищеварение

Особенно актуально в наше время – период массовой пищевой зависимости, обусловленной рынком фаст-фуда и быстрыми перекусами.

Так что если реклама твоей воды из уральских минеральных источников ещё не вопит по телевизору, что она восстанавливает здоровое пищеварение – её скоро не будет на полках из-за полного отсутствия спроса.

4. Избавление от боли

Физической. Головной. Душевной.

Если твой товар поможет забыть о любимых мозолях, скуке будней и жизненных проблемах – то через это он и должен продвигаться.

А пока вся Америка сидит на антидепрессантах и других лёгких наркотиках, рассмотрим последний пункт этой статьи.

5. Доход

Начни зарабатывать больше начальника, открыв своё собственное дело – примерно так начинается продажник любого курса для заработка, рассчитанного на офисный планктон.

Искусство экономить, секреты миллионеров и прочая х!йня отлично продаются.

З.Ы. Ты видел, чтобы хоть один миллионер рассказывал, что начинал свой путь с чтения подобной чуши?

Я – нет.

Больше о приёмах брендинга было в прошлых статьях.

Возврат к списку

Оставить комментарии