Тёмный Маркетинг 2
 

atlas-name

 

Тёмный Маркетинг 2

Тёмный Маркетинг 2
Тема прошлой статьи была интересна многим.

Мне в личку поступило множество вопросов, поэтому данная и последующие статьи раскроют практическое применение Тёмного Маркетинга.

Изучив эти методы один раз – ты оставляешь их в себе навсегда, как нечто очень практичное, хоть и не совсем этичное.

Так, например, сегодня мне согласовали маркетинговый план для турагентства.

Одним из первых движений было – размещение рекламы в лифтах.

У тебя уже на руках несколько предложений от рекламных агентств, и ты подумываешь обзванивать ТСЖ, но что-то происходит.

В этот момент ты останавливаешься, чтобы посмотреть на картинку со стороны.

А на экране происходит следующее: ты наблюдаешь, как ты под каким-то невинным предлогом обзваниваешь все эти рекламные агентства и договариваешься, чтобы они тебе скинули макеты других турфирм, которые у них размещались.

Дальше ты звонишь по этим турагентствам, представляясь менеджером отдела статистики рекламного агентства, в котором они размещались и узнаёшь их результаты.

Все говорят, что не получили ни одного звонка от этой рекламы и в повторных услугах не нуждаются.

Тебя колбасит: ты слишком хорошо видишь, что могло произойти в понедельник, когда ты бы заключил с ними договора. И слишком хорошо видишь количество слитых денег.

Теперь, когда я привёл один из последних примеров, пройдёмся немного по методам Тёмного Маркетинга.

В Тёмном Маркетинге есть методы, которые помогут любому продажнику и маркетологу – слишком часто нужно договариваться с другими фирмами и слишком много препятствий всегда возникают на этом пути: секретари, неадекватность директоров и непонимание правильной структуры действий в таких ситуациях.

В этой статье мы поговорим про секретарей.

Ты когда-нибудь задумывался, почему секретари – всегда девушки?

Ответ простой. Основная задача девушки-секретаря – не дать тебе… связаться с шефом.

И по своей природе – они очень хорошо справляются с этой единственной задачей.

Поэтому тебе надо быть на порядок хитрее и умнее.

Шаг первый – ты должен узнать, чем занимается фирма и какие договора на оказание услуг / поставку товаров для них актуальны.

Шаг второй – ты узнаёшь имя директора – если его нет в интернете или справочнике – как это обычно и бывает.

Для этого ты звонишь секретарю.

Фразировка примерно такая:

- Здравствуйте, это Петя по поставкам продуктов питания (рекламе вашей фирмы / по логистике и т.д.).

Мы вчера разговаривали с вашим директором и в данный момент я отправляю ему коммерческое предложение.

Подскажите пожалуйста его отчество – у нас регламент компании запрещает не указывать его в письме.

В 95% случаев тебе называют имя и отчество.

Шаг третий – выходим на директора по телефону.

Ты звонишь тому же секретарю через пару дней после прошлого звонка.

Фразировка следующая:

- Здравствуйте, а Олень Баранович сейчас на месте?

Не могу дозвониться до него по мобильному.

Тебя могут:

- сразу соединить,
- спросить, кто ты и откуда.

Если ты хорошо выполнил первый шаг, то ты легко на это отвечаешь:

- У вас машина на границе с Турцией стоит.

- По поводу вашей рекламной компании в интернете, нам надо добавить новые ключевые фразы, а данные статистики показывают…

- По поводу партии молока, которая завтра поступит в ваш магазин…

И Так Далее…

Если ты проделал шаги 1-3 и, как минимум, не мямлил, то тебя соединяют с директором.

В этот момент любой менеджер по продажам испытывает оргазм и… сливает звонок, ибо не умеет разговаривать с директором.

Как разговаривать с директорами и продавать ему что угодно, даже если он уже работает с фирмой-конкурентом, возглавляемой его родным братом, мы узнаем в третьей части этой статьи.

P.S. Тем, кому прямо сейчас не терпится научиться влиять на других и узнать целую кучу убойных фишек – рекомендую Ключ к изучению.

P.P.S. Deep Fraiming готов наполовину.

Возврат к списку

Оставить комментарии