Темный Маркетинг 4 – Тонкое Управление Людьми
Это не последняя статья по
Тёмному Маркетингу.
Тема оказалась интересна многим, и я упакую часть материала в
релиз.
Там будет подробно рассказано как
фреймить ситуацию переговоров, правильно обосновывать дедлайны и использовать
принцип последовательности для полного затягивания клиентов в свой бизнес.
Релиз будет не на продажу, а идти бонусом к самой мощной из когда-либо опубликованных здесь технологий -
Deep Fraiming’у.
Но это всё произойдёт чуть позже. Осталось как минимум 5 тем в Тёмном Маркетинге и те, кому они интересны, конечно же их изучат.
А сейчас я покажу тебе,
как правильно управлять мнением человека.
В тех же продажах – так много болтовни про качество, сроки, результаты и отзывы –но в это д!рьмо никто не верит…
Чтобы тебе поверили – просто расскажи им
историю…
В этой истории должны фигурировать:
- конкретика,
- конкуренты,
- качество,
- сроки,
- результаты.
Иначе твоя история так и останется полной лажей.
Например, ты продаёшь рекламные услуги в интернете.
И ты общаешься с директором фирмы, которая продаёт чебуреки из хомяков.
Если ты начнёшь втирать про качество, лиды, сроки, гарантию – тебя просто пошлют нах!й.
Поэтому, ты должен рассказать следующее:
- Да, мы можем взяться за Ваш проект.
Знаете, три месяца назад (конкретика) к нам обратилась компания Котбургер (конкретика), которая занимается производством и продажей бургеров из кошек (конкурент с аналогичной тематикой).
У них был очень маленький бюджет на рекламу – 5 тыс. руб в месяц.
Мы редко так делаем, минимальный бюджет, с которым мы работаем - 15 т.р., но для них сделали исключение.
Мы договорились с их директором, Дмитрием Котовым, очень приятный человек, кстати (конкретика), что когда компания даст результат – мы заключаем договор на три месяца с рекламным бюджетом в 25 т.р. в месяц, а пока показываем, что мы можем сделать за 5 тысяч.
Он согласился.
Уже через 2 недели он звонит нам (конкретика, результат, сроки) и говорит, что ему пришлось купить вторую котбивную (специальное оборудование для изготовления котлет из кошек) в свою точку, потому что в обед и по вечерам сотрудники не справлялись с объемом заказов.
Сейчас мы разрабатываем для него новый лендинг по корпоративным клиентам.
Для кейтеринга и поставок комплексных обедов в офисы.
По его рекомендации (отзывы) к нам уже обратилась пара поставщиков по продуктам питания.
Вот так выглядит продающая история.
Это не жалкое мычание и обещания сроков, качества, результата, лидов и гарантий.
Это мощный приём для управления мнением человека.
Сюда же встраивается подстройка к сомнению:
- Он так же, как и Вы, долго сомневался, работать с нами, или нет.
Потом мы встретились в офисе, и, после изучения результатов наших клиентов – он согласился с нами сотрудничать.
Очень мощные фишки по подстройке к сомнениям рассматривались в
LSD-Power, поэтому здесь останавливаться на этом не будем.
Помню, как мне надо было договориться с тремя информационными порталами о размещении рекламной статьи на их ресурсах по бартеру.
Я прямо говорил каждому, что двое других уже согласились на бартер и озвучивал условия бартера.
После этого – они тоже соглашались.
Механизм действия Истории прост.
Тот, кому её рассказывают – легко представляет себя на месте главного героя истории.
И все сомнения, которые есть у героя истории, все его мысли и решения – проходят через того, кому рассказали Историю.
Всё это идет «мимо радара»
логики.
Поэтому, человек легко меняет своё мнение.
Задумайся на секунду о популярности
религий, сект, учений и о количестве
зомби, которые во всё это верят.
Они в это верят потому что… сектантские книги написаны историями.
Темный Маркетинг – это оружие манипуляторов.
И оно действует не только в бизнесе.
Ты можешь
создать любой имидж,
нарисовать любую картинку в голове другого человека, используя Тёмный Маркетинг.
Я приведу всего пару примеров.
Ты знакомишься с девушкой и видишь, что она тебя побаивается или стесняется.
Тогда ты можешь использовать подобный приём:
- Знаешь, у меня есть одноклассница, Аня. Она вообще редко ходит по клубам.
И, тем более, не знакомится.
Она это объясняла так – я боюсь довериться человеку, потому что он может сделать мне больно.
Как-то я уговорил её пойти с нашей компанией.
Это был праздник, 14 февраля, в прошлом году.
В итоге она там встретила своего парня.
Они уже год встречаются. Я очень рад за них.
Как ты видишь, в Истории выше тоже есть:
- конкретика,
- сроки,
- результаты,
- подстройка к сомнениям.
Иногда тебе надо пропиарить стеснительного друга в компании. Тогда ты можешь сказать:
- Девушки, вы просто плохо Диму знаете. Это он сегодня не в настроении..
В прошлый раз, когда мы сюда приходили, дай вспомнить (смотришь в левый верхний угол), неделю назад мы здесь были, на него запали две девушки – Лера и Света и чёрт его дёрнул дать им свой номер телефона.
До сих пор достают его звонками и просят о встрече, хотя он им ещё тогда сказал, что они ему неинтересны.
В другой раз тебе надо слить того же Диму:
- Дима классный парень, веселый, отзывчивый. Жаль только, что отношения у него ни с кем не клеятся… Зато, с ним интересно.
В последнем примере применена
технология речевого трояна – про которую я расскажу в одной из следующих частей.
Тёмный Маркетинг – это постоянная игра по созданию и разрушению имиджей, получению ресурсов от других людей и подталкиванию их к нужным действиям так, чтобы они думали, что действую в собственных интересах.
В
следующей части я расскажу тебе, как показать себя экспертом так, чтобы твой клиент сразу забыл про твоих конкурентов, какие бы цены и условия они ему не обещали…