Темный Маркетинг 4 – Тонкое Управление Людьми
 

atlas-name

 

Темный Маркетинг 4 – Тонкое Управление Людьми

Темный Маркетинг 4 – Тонкое Управление Людьми
Это не последняя статья по Тёмному Маркетингу.

Тема оказалась интересна многим, и я упакую часть материала в релиз.

Там будет подробно рассказано как фреймить ситуацию переговоров, правильно обосновывать дедлайны и использовать принцип последовательности для полного затягивания клиентов в свой бизнес.

Релиз будет не на продажу, а идти бонусом к самой мощной из когда-либо опубликованных здесь технологий - Deep Fraiming’у.

Но это всё произойдёт чуть позже. Осталось как минимум 5 тем в Тёмном Маркетинге и те, кому они интересны, конечно же их изучат.

А сейчас я покажу тебе, как правильно управлять мнением человека.

В тех же продажах – так много болтовни про качество, сроки, результаты и отзывы –но в это д!рьмо никто не верит…

Чтобы тебе поверили – просто расскажи им историю

В этой истории должны фигурировать:

- конкретика,
- конкуренты,
- качество,
- сроки,
- результаты.

Иначе твоя история так и останется полной лажей.

Например, ты продаёшь рекламные услуги в интернете.

И ты общаешься с директором фирмы, которая продаёт чебуреки из хомяков.

Если ты начнёшь втирать про качество, лиды, сроки, гарантию – тебя просто пошлют нах!й.

Поэтому, ты должен рассказать следующее:

- Да, мы можем взяться за Ваш проект.

Знаете, три месяца назад (конкретика) к нам обратилась компания Котбургер (конкретика), которая занимается производством и продажей бургеров из кошек (конкурент с аналогичной тематикой).

У них был очень маленький бюджет на рекламу – 5 тыс. руб в месяц.

Мы редко так делаем, минимальный бюджет, с которым мы работаем - 15 т.р., но для них сделали исключение.

Мы договорились с их директором, Дмитрием Котовым, очень приятный человек, кстати (конкретика), что когда компания даст результат – мы заключаем договор на три месяца с рекламным бюджетом в 25 т.р. в месяц, а пока показываем, что мы можем сделать за 5 тысяч.

Он согласился.

Уже через 2 недели он звонит нам (конкретика, результат, сроки) и говорит, что ему пришлось купить вторую котбивную (специальное оборудование для изготовления котлет из кошек) в свою точку, потому что в обед и по вечерам сотрудники не справлялись с объемом заказов.

Сейчас мы разрабатываем для него новый лендинг по корпоративным клиентам.

Для кейтеринга и поставок комплексных обедов в офисы.

По его рекомендации (отзывы) к нам уже обратилась пара поставщиков по продуктам питания.

Вот так выглядит продающая история.

Это не жалкое мычание и обещания сроков, качества, результата, лидов и гарантий.

Это мощный приём для управления мнением человека.

Сюда же встраивается подстройка к сомнению:

- Он так же, как и Вы, долго сомневался, работать с нами, или нет.

Потом мы встретились в офисе, и, после изучения результатов наших клиентов – он согласился с нами сотрудничать.

Очень мощные фишки по подстройке к сомнениям рассматривались в LSD-Power, поэтому здесь останавливаться на этом не будем.

Помню, как мне надо было договориться с тремя информационными порталами о размещении рекламной статьи на их ресурсах по бартеру.

Я прямо говорил каждому, что двое других уже согласились на бартер и озвучивал условия бартера.

После этого – они тоже соглашались.

Механизм действия Истории прост.

Тот, кому её рассказывают – легко представляет себя на месте главного героя истории.

И все сомнения, которые есть у героя истории, все его мысли и решения – проходят через того, кому рассказали Историю.

Всё это идет «мимо радара» логики.

Поэтому, человек легко меняет своё мнение.

Задумайся на секунду о популярности религий, сект, учений и о количестве зомби, которые во всё это верят.

Они в это верят потому что… сектантские книги написаны историями.

Темный Маркетинг – это оружие манипуляторов.

И оно действует не только в бизнесе.

Ты можешь создать любой имидж, нарисовать любую картинку в голове другого человека, используя Тёмный Маркетинг.

Я приведу всего пару примеров.

Ты знакомишься с девушкой и видишь, что она тебя побаивается или стесняется.

Тогда ты можешь использовать подобный приём:

- Знаешь, у меня есть одноклассница, Аня. Она вообще редко ходит по клубам.

И, тем более, не знакомится.

Она это объясняла так – я боюсь довериться человеку, потому что он может сделать мне больно.

Как-то я уговорил её пойти с нашей компанией.

Это был праздник, 14 февраля, в прошлом году.

В итоге она там встретила своего парня.

Они уже год встречаются. Я очень рад за них.

Как ты видишь, в Истории выше тоже есть:

- конкретика,
- сроки,
- результаты,
- подстройка к сомнениям.

Иногда тебе надо пропиарить стеснительного друга в компании. Тогда ты можешь сказать:

- Девушки, вы просто плохо Диму знаете. Это он сегодня не в настроении..

В прошлый раз, когда мы сюда приходили, дай вспомнить (смотришь в левый верхний угол), неделю назад мы здесь были, на него запали две девушки – Лера и Света и чёрт его дёрнул дать им свой номер телефона.

До сих пор достают его звонками и просят о встрече, хотя он им ещё тогда сказал, что они ему неинтересны.

В другой раз тебе надо слить того же Диму:

- Дима классный парень, веселый, отзывчивый. Жаль только, что отношения у него ни с кем не клеятся… Зато, с ним интересно.

В последнем примере применена технология речевого трояна – про которую я расскажу в одной из следующих частей.

Тёмный Маркетинг – это постоянная игра по созданию и разрушению имиджей, получению ресурсов от других людей и подталкиванию их к нужным действиям так, чтобы они думали, что действую в собственных интересах.

В следующей части я расскажу тебе, как показать себя экспертом так, чтобы твой клиент сразу забыл про твоих конкурентов, какие бы цены и условия они ему не обещали…

Возврат к списку

Оставить комментарии