Тёмный Маркетинг 6 – Линия Смерти
 

atlas-name

 

Тёмный Маркетинг 6 – Линия Смерти

Тёмный Маркетинг 6 – Линия Смерти
Дословно именно так переводится «дедлайн».

Любой учебник по рекламе, маркетингу или копирайтингу будет учить тебя делать дедлайны.

Так, популярные CPA– и другие «маркетинговые конференции» делают даже повышение стоимости участия каждый день.

Сетевые магазины типа Kari постоянно пишут про три дня суперскидок. И Так Далее.

Если ты работаешь в маркетинге или продажах – тебе нужно использовать дедлайны.

Ограничения в количестве, времени, тающие скидки – всё это работает… но, только не в руках идиотов.

Обычная реакция адекватного человека на оффер типа: осталось три дня, чтобы купить эту херню со скидкой 50%...,

это мысль типа: «Пытаетесь мною манипулировать? Идите нах!й».

Особенно, когда ты работаешь в продажах.

Любая попытка надавить на человека заканчивается полным отморозом и потерей клиента.

Ибо, никто не любит видеть, как им манипулируют.

А, значит, твоя задача – не перестать манипулировать человеком, а сделать так, чтобы он этого не видел.

И именно о том, как это сделать написано в данной статье.

Вспомни основы ведения отношений и бизнеса:

Стоит кому-то показать, что ты в нём нуждаешься – и он тут же потеряет интерес.

Никогда. Никому. Ни при каких обстоятельствах:

Не показывай, что ты нуждаешься в ком-то или чём-то.

Фрейм нужды мгновенно делает из тебя жертву.

И после этого – тебя можно крутить в любую сторону.

Любое рекламное объявление со словом «Срочно» - это провал.

Любой призыв «Торопитесь» - это показатель слабости.

Хочешь испортить репутацию? Тогда используй эти приёмы постоянно.

Ну а для тех, кто привык управлять всем, что попадает в поле его восприятия, я расскажу, как правильно использовать дедлайны.

Причина неудачи с дедлайнами – их необоснованность.

Тающая скидка… Почему?

Ты сказал, у меня три дня на принятие решения? Кто ты такой, чтобы говорить мне это?

Я не могу купить больше 500 тонн? А, может, мне обратиться к вашим конкурентам?

Первое правило дедлайна – его обоснованность.

- У нас на складе осталось только 50 моделей. За прошлую неделю мы продали 20…

- Отель предоставил скидку до конца февраля. Поэтому, этот тур сейчас продаётся по такой цене.

Через неделю тур в этом же направлении будет дороже – у них начинается сезон…

- Осталось три квартиры в этом доме с такой планировкой и ценой.

Или, вы можете рассмотреть другую новостройку.

- Эта партия товаров уже подходит к концу – сейчас на складе осталось 50 тонн.

Их разберут до конца недели. Следующая партия будет по другой цене.

И. Так. Далее.

Второе правило дедлайна – отсутствие призыва к действию.

Да, именно отсутствие.

Вместо того, чтобы мямлить: «Купи скорее, пожалуйста…» - ты переходишь к разговору о характеристиках товара.

Ты всем своим видом и речью показываешь, что данный клиент тебе не особо интересен.

Что у тебя и так хорошо покупают.

Что твой дедлайн имеет под собой суровую реальность.

Возврат к списку

Оставить комментарии