Тёмный Маркетинг – 8 – Hidden Kick
 

atlas-name

 

Тёмный Маркетинг – 8 – Hidden Kick

Тёмный Маркетинг – 8 – Hidden Kick
Итак, изучив прошлые модули Тёмного Маркетинга, ты:

- дозвонился до директора,
- узнал, что для него актуально,
- приготовил презентацию.

Но ты совершенно не в курсах, что у него на электронной почте уже 15 предложений от фирм-конкурентов, которые он уже отшил…

У тебя всего 2 варианта: получить такой же отлуп, как и остальные 15 менеджеров или – нанести Удар.

Я не зря включил в курс по Тёмному Маркетингу модуль «Экспертность Бога».

Самое время её проявлять.

Для этого ты задаёшь ещё парочку «самых нужных вопросов».

Если ты продаёшь натяжные потолки – ты можешь узнать у клиента про наклон стены, специфические выемки.

После этого – ты запугиваешь. Это и есть Hidden Kick:

- В Вашей ситуации при стандартном монтаже потолок может обвалиться через 2-3 года.

А, если вас, вдруг, затопят соседи – вода скопится внутри конструкции и будет просачиваться по стенам в течении нескольких недель.

Тут я могу вам предложить вариант…

Манипулятивная формула выглядит так:

- [Незначительный вопрос + «Я почему спрашиваю…» + Запугивание]

После такой фразировки все, с кем ты разговариваешь мгновенно забывают про то, что есть другие варианты – будь то 15 коммерческих на почте или уже существующий договор с фирмой родного брата…

Поскольку, фишка полностью раскрыта в 5-м модуле, далее рассмотрим несколько речевых оборотов из А-стиля, которые помогут тебе зацепить клиента:

- За три месяца (период времени) через меня прошло 20 (адекватное число) клиентов с такой же ситуацией, как у вас.

Здесь больше подойдёт (вариант номер 15).

Следующая фразировка используется, когда у клиента нестандартная ситуация и он очень переживает за качество товара или услуги:

- По статистике, если не учесть этот ньюанс (под ньюансом здесь понимается «незначительная деталь» - как в модуле 5), то в 25% случаев случается (ну полный п!здец)...

Подробно про Фрейм статистики, его создание, применение и гашение мы поговорим в Deep Fraiming.

Здесь же тебе нужно знать только, что фразировка выше имеет ах!енную эффективность, когда тебе надо убедить клиента работать именно с тобой.

Она встраивается в речь после выявления потребностей, на этапе презентации.

Следующая ситуация касается одного из ключевых Фреймов – Фрейма Времени.

Когда клиент сам тебе назначает встречу (дату и время) – ты отказываешься, говоря, что это время уже занято, да и весь день уже расписан по встречам.

После чего назначаешь свои время и дату.

Этот приём мгновенно превращает тебя из неудачника в ведущего продажника, у которого очередь из клиентов.

Подобным образом Фреймится время в соблазнении и отношениях.

P.S. Обычная ситуация в магазине.

Менеджер по продажам в красках описывает тебе любую вещь, на которую ты случайно посмотришь…

Прежде, чем выливать на клиента кучу достоинств – спроси его, заинтересовала-ли его эта вещь.

Возможно, тебе надо просто помочь ему подобрать другую шмотку.

А уже, когда приглянулась – расписывать выгоды...

Возврат к списку

Оставить комментарии