Что такое Огонь?
 

atlas-name

 

Что такое Огонь?

Что такое Огонь?
Условное деление на четыре стихии: ветер, огонь, вода, земля.

В других системах это пентакль: ветер, вода, огонь, металл, дерево. Не просто слова и не просто образы.

Эта статья про огонь.

Огонь – это сила зажигать. Зажигать ума и сердца людей.

Это сила Слова, сила идеи. Искусства оратора и рекламиста. Одно из самых сильных оружий в этом мире.

Кото Амацуками. Так в одном популярном комиксе назвали технику контроля сознания, о которой не узнает тот, кого с помощью неё контролирует.

Война? Третья мировая. Она давно началась.

И война эта – информационная. Секты, религиозные и политические партии, инфобизнес, предпринимательство, общественные движения. Вот – сегодняшнее поле битвы.

Война за умы и сердца, за энергию людей.

Медицина. Все эти болезни реально существуют?

Сначала тебе навязывают слоновый грипп, потом ты бежишь делать от него прививку. Была болячка или нет на самом деле? Ведь по телеку показали – люди умирают сотнями. По телеку…

Ты веришь ящику? А если завтра я сделаю рекламный ролик, ты побежишь покупать мою книгу о методах манипуляции тобой?

Сказания о чудесах. В одно время я читал «Открытыя тайны древних магиков». Описывались научные опыты. Те, что можно выдать за магию и колдовство.

Пример – алхимические фокусы. Несколько схем как проделать такой трюк – превращение свинца в золото.

Схема ковша для опыта специальной конструкции, золото спрятано в ручке ковша заранее…

Но люди верили алхимикам, поскольку видели всё своими глазами. И люди верят новостям сейчас – по той же самой причине.

Вот сила огня – сила идей, сила слов. Изменённое состояние сознание, транс. Мало кто знает, что человек находится в трансе большую часть времени.

Ты смотришь ТV и ты вовлечён.

Читаешь фантастический бестселлер и твоё воображение рисует далёкие миры.

Ты слушаешь оратора, а в голове возникают новые идеи.

Ты на службе в церкви постигаешь смысл жизни…

Ты уже в трансе.

Поэтому, расслабься, сядь поудобнее, читай дальше.

Представь себе на секундочку Пляж. С белым как свежий снег песком. И сине-голубое море.

Волны, яркое солнце. Но вот наступает вечер, волны успокаиваются и медленно бросаются на берег одна за другой. Солнце садится за горизонт. Наступает ночь…

Ты много плавал сегодня, ты устал. Сознание хочет отдохнуть, глаза слипаются…

Не засыпай. Это просто шутка.

Гипноз – совсем не то, что показывают на сцене и в популярных шоу. И совсем не то, что можно прочитать в современных бестселлерах.

Настоящий гипноз – это техника слов. Правильно написанные на бумаге и правильно сказанные в реальной жизни.

И вот ты уже куда-то идёшь и что-то делаешь. По своей воле?

Внимание – это луч, а не факел.

Маркетолог, пикапер, пиарщик, священник, сектант, предприниматель, политик, шоумен, рекламист, учитель, психолог… Продолжать? Мастера управления вниманием. Твоим и моим.

Сейчас ты читаешь эту статью. Ты видишь, как твоим вниманием управляю я?

Когда ты последний раз купил какую-нибудь ненужную ерунду? Что тебя побудило это сделать?

Ты – логик? Скажи, когда ты последний раз действовал логически?

Мы все – очень умные. Мы все логики. В теории, на бумаге.

На практике, в реальной жизни. Логики – их нет совсем. Только эмоции. Отсутствие эмоций, прострация, пофигизм, холодная голова? Тоже эмоции…

Об этом не пишут в книгах и не рассказывают в семинарах по инфобизнесу.

Всё, чему там научат – это креативу. И не скажут, почему креатив сработал. Книжные истины и советы. Да, оно всё работает. В руках того, кто знает суть.

Были времена, когда за передачу секретов использования слов можно было поплатиться головою.

Времена изменились. Сейчас есть знания для всех. Но 99% из них – нерабочая лажа.

Знания об ораторском, лидерском искусстве, силе слов и влиянии на умы людей.

О том, как повести за собой толпу. Тот, как мы мыслим и как действуем. Они по-прежнему у единиц. Их редко передают. Зачем?

Обычно их получают и используют на свою пользу всю жизнь.

Литература. Бестселлеры. Искусство оратора, Камасутра для оратора, Психология влияния и прочее г!вно...

Литература – это бизнес. Для издательских агентств. Что-то надо выпустить, другое пылиться в агентствах десятилетиями.

Да, там есть знания и советы для новичков. С ними далеко не уедешь.

И героя фильма «Бойцовский клуб» из тебя не выйдет.

Профессионалы Копирайтинга. Расскажут секреты, за деньги, но не расскажут всё. Кому в этом мире интересно отдать тебе всё?

Известный копирайтер проводит семинары по простым вещам. Отстройка от конкурентов, преимущества вместо выгод, подстройка к будущему. Зачем?

Потому что 99% копирайтеров рунета не знают даже этого.

Зачем давать аборигену атомную бомбу, когда он не умеет держать калаш? Вот так и живём.

P.S. Вот он – огонь. Искусство «глаголом жечь сердца людей». И вести их внимание, тело и кошельки в нужную тебе сторону.

Убеждать подписываться на рассылки, вступать в организации, покупать таблетки, идти в закрытые клубы, религиозные и политические партии…

А когда придёт время – дёрнуть за ниточку и организовать митинг, собрать армию, устроить революцию. Цинично? Да, как и вся жизнь.

Возврат к списку

Оставить комментарии