Mafia Бессмертна
 

atlas-name

 

Mafia Бессмертна

Mafia Бессмертна
Четвёртая статья шестого цикла. Это – особенный цикл из двенадцати статей.

Если в предыдущих я брал любую тему, то в этом – они идут по порядку. И должны быть написаны в этом особом порядке.

Почему? Это лишний вопрос. Лучше – вникай.

Город засыпает. Просыпается – Mafia.

Так – было раньше. А теперь? Теперь всё гораздо круче…

Да, я прочитал Искусство Тени. Там была мрачная картина. Поэтому – сегодня выйдет Солнце.

Круче. Теперь всё круче. Город – спит всегда. Mafia – не спит вообще.

И кто есть Mafia? Это мы – Мастера Тени, искусства пиара.

Те, кто знает про тебя больше, чем ты сам.

Наше время – интересная штука. Mafia разделилась на множества кланов. Мы не охотимся на мирных жителей – как в популярной игре.

Мы охотимся за вниманием. И если и есть у нас неприятели – то это другие кланы Mafias.

И пусть это статья будет про методы Mafias.

Команда Атласа, наше направление – это секреты.

Отдаём – тебе не надо платить деньги за чтение этих статей.

Акция. Приди сегодня, или завтра – будет дороже. Запишись до хренадцатого числа – или не попадёшь на курс.

Это – пинок под зад. Иначе – не будет действия.

И, если ты тот, кто пишет рекламу, продающие письма, проводит акции. Не забудь про это – пинок под зад.

Ну а пока город спит, Mafia – действует.

Что ещё в арсенале?

Ликвидация товара, цены от производителя, таможенная распродажа, оптовые цены.

Что это? Лишь – метод продажи. Нам нужен Ты со своим кошельком. Поэтому пара таких слов – и ты наш.

Оторванный листик в объявлении, тысяча лайков у первой записи в группе, положительные отзывы на сайте, дефицитный товар (5 упаковок в одни руки – не более…) и так далее.

Что это? Это приём, заставляющий повиноваться тебя стадному инстинкту.

Раз все прыгают в лужу – прыгну и я. Вдруг, Дзен откроется какой-нибудь…

Зачёркнутая цена, желтая цена, красная цена, сравнение двух товаров разных брендов и цен.

Что это? Манипуляционная хитрость, заставляющая тебя делать выбор.

А то, что цена на белом ценнике – будет меньше – кому это интересно?

Бесплатная дегустация, раздача сим-карт, предложение попробовать – а потом решить, ознакомительный фрагмент книги, курса, предложение продавца прокатиться на тачке, двухнедельная гарантия возврата, гарантия три года на энергосберегающую лампочку…

Что это? Безопасность. Вот – основная идея.

А потом? А потом – ты спишь дальше, накупив себе тонну ненужных вещей и вредных продуктов…

Ну а на очереди – Герой. Узнай, как я:

- заработал свой первый миллион;

- решил проблемы с эрекцией;

- стал счастливым;

- уехал в самостоятельное путешествие;

- стал успешным лидером;

- увеличил продажи с помощью одного маленького приёма;

- превратился из жирного борова в тощую таксу…

И. Так. Далее.

Что это? Уловки для внимания. Сначала – прочитай Историю.

Потом – сделай вывод и купи у меня что-нибудь. Нет, я не навязываю покупку. Просто читай.

Как сделать это на порядок сильнее?

Рассказать Историю. Не про себя. А про – добра-молодца. Мы видим это в рекламе – братки, герои, обычные лузеры (т.е. юзеры)…

Те, с кем легко себя сравнить. Сказать себе: Я как Он. Делай как Я. Такое название носят самые эффективные трюки из книги фокусов.

Туман. Мастерски наводи Туман, морок.

Как? Все говорят, что…

Стоматологи уверяют, что стальное сверло и перфоратор – лучший способ самостоятельного излечения кариеса…

Ещё?

Учёные открыли, что обычная дорожная грязь помогает от геморроя.

Коллеги говорят, что… Он сказал про тебя… Он был негативно настроен насчёт этой идеи

Это – пиар. И приведённые выше приёмы включают в себя чёрный пиар.

Ну ещё один приём, хорошо. Я просто выхожу в компанию друзей и задаю вопрос: Вова, а слухи о твоих сексуальных предпочтениях – правда?

И всё, больше ничего не надо. Все вкурили, что:

1. Есть слухи
2. Они, скорее всего, правда
3. Вова оправдывается, а значит – что-то было

Mafia Mafia – рознь. И самые крутые методы – есть только у Мастеров.

Пара примеров. Пусть будет. Расписать предложение красиво, поставить цену, но не дать кнопки заказа.

Возмущенный юзер пошёл писать гневное письмо.

А на письмо отвечаем: Косяк сайта. Цена, мол, неправильная, настоящая – дороже.

Получаем ещё один гневный коммент. Соглашаемся на продажу по сниженной цене. Но предупреждаем. Следующая версия / диск /товар – будет по обычной цене.

Что в итоге? Он не только купил по собственной воле первый товар по нашей цене. Но – с большой вероятностью купит вторую версию по более высокой цене.

Найди в моём тексте ошибку.

Поразительно, что русские рекламисты не используют эту фишку.

А суть проста. Нашёл ошибку – получил плюшку.

Зачем? Да, пока он ищет – он несколько раз прочитал текст. А не глянул на заголовок и прошёл мимо.

Похвали меня и получишь Большую конфету.

А именно: скидку, бесплатную плюшку, что угодно…

Зачем? Чтобы у меня был список похвал.

Список, что я, как сладкую морковку, суну перед носом у тех, кто обо мне особо не в курсе. Всё…

Mafia была. Mafia есть. Mafia – будет.

Странно, наши методы. Они существуют столетьями.

Зачем тогда их забывать? Рекламные агентства, ау. Перестаньте писать фигню своим заказчикам.

Копирайтеры, очнитесь. Писанина и Копирайтинг – разные вещи…

Пиарщики… Акция ради Акции – средств провокация. А точнее – бесполезная трата. Правильно проведённая пиар-акция всегда себя окупает…

P.S. Один из самых главных и скрываемых секретов о человеке. В карман маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и прочей нечисти…

Возврат к списку

Оставить комментарии