4 составляющих Имиджа
 

atlas-name

 

4 составляющих Имиджа

4 составляющих Имиджа
Имидж – это картинка.

Картинка в голове другого человека о том, что ты и кто ты. Что из себя представляешь.

Можно-ли тебе доверять

И это – одна из главных вещей в нашей жизни.

Хочешь быть успешным – рисуй правильную картинку. Картинку о себе. В голове другого человека.

Как это сделать? А сейчас и разберём.

У Имиджа – всего 4 элемента.

Первый элемент – это одежда. По одежде – встречают.

Это же так просто. Ты постоянно смотришь какие-то фильмы, сериалы, да и на людей вокруг себя.

Не умеешь одеваться? Да ты врёшь, чувак.

Ты просто не хочешь. Сознательно или подсознательно.

В твоей голове – есть это всё. Например, что джинсы – должны быть зауженными. Вырез на груди, V-образный – это далеко не только для девушек.

Да и вообще, многочисленные «расклинивающие вырезы» - треугольники в любой одежде – это необходимый элемент стиля.

Обувь – всегда чистая, особенно – сзади.

Рукава на рубашки – вывернуты. Кто носит рубашки правильно? Только PR-мэны? Нет, это делаю я и все, кто «сечёт фишку».

Цвета, тона – оно определяется на глаз. Ты можешь взять со сковородки самый вкусный кусочек?

Тогда ты легко оденешься правильно даже при минимальном гардеробе.

Одежда – легко ушивается вручную. На заметку.

Внешний вид важен для первого впечатления, знакомства, соблазнения.

А о важности Имиджа – легко говорит сам факт эффективности соблазнения за один вечер.

Поэтому – идём дальше.

По одежде, улыбке, фигуре, настроению – нас встретили, оценили, намотали на ус.

И это произошло секунд этак за 10-15.

Второй элемент, второе, на что посмотрят – это разговор.

О чём мы говорим, чем интересуемся. В какие Истины верим и каким видим мир вокруг себя.

Не совершай ошибку здесь.

Вместо того, чтобы рассказывать, какой ты крутой и замечательный, и сколько слоёв в твоём рулоне туалетной бумаги…

Интересуйся сам. Это – важный момент. Как быть интересным?

На этот вопрос я могу написать пару десятков вариантов ответа, если надо.

Но один из них – на первом месте. Интересуйся. Интересуйся другим человеком. И он сочтёт тебя интересным.

Не лезь вставить свои пять горошен в разговор. Не говори: а у меня тоже плита есть газовая, и она – круче.

Это – лучший способ показать себя занудой.

Спрашивай, интересуйся, искренне…

- Но я не умею искренне…

- Этому можно и нужно учиться.

Когда мы с энтузиазмом спрашиваем, интересуемся другим человеком, подтверждаем его статус, значимость, ценность…

Мы делаем из человека – золото.

И белое золото ты увидишь, когда он улыбается.

Третья составляющая имиджа. Это – язык.

Язык разговора и тела. Не используешь жесты? Тогда – ты зажат.

Зажимы – они, конечно, снимаются и алкоголем и дурью, но это – стоит дорого.

Не по деньгам, а по откатам. Есть и нормальные методы.

Жесты – должны быть симметричны. Когда человек врёт – видно асимметрию. дна половина тела – может «застыть». Проверь это сам.

Есть хороший способ вызвать доверие при знакомстве или встрече.

Ты здороваешься правой рукой и левой, тихонько – касаешься локтя. Очень хитрый ход – повышает к тебе доверие.

Язык – это ещё и язык разговора. Запиши свою речь на диктофон. И – прослушай.

Ты можешь услышать ЭТО. Слова-паразиты: кстати, вот, ну, как бы, просто…

Это – не красиво.

Для всех, кто картавит и шепелявит – над этим можно и нужно работать.

Не глотаем слова.

Ну и, конечно, техники голоса.

Для эффективной беседы применяются некоторые хитрости. Например, замедление и ускорение речи.

Так можно выделить медленным темпом нужные моменты.

Выделение ключевых слов – интонацией, голосом.

Эмоционально-истерический тон – не есть гут.

Если ты общаешься так – забудь про свою харизму…

И, самое главное по голосу – это модуляция, волна.

Ты можешь увидеть это в моих текстах. Они идут ритмичной волной.

Это – секрет на бумаге. Тот же секрет – и в речи.

А именно: в тексте я использую правильную разбивку на абзацы.

В речи – это ритмичные паузы. Тогда речь льётся как ручей – и её можно слушать бесконечно.

Ты можешь рассказывать офигительно интересные вещи.

Но, пара косяков с голосом – и тебя никто не будет слушать.

Ещё один момент про язык разговора. Это – эмоциональный фон.

Говори с энтузиазмом – и ты будешь зажигать.

Последняя. Последняя, и она же – самая главная составляющая имиджа.

Это – действия. Это то, чего не видно сразу. На что не смотрят за пять минут. По этому – не встречают.

Однако, это – самое главное. Тот, кто общается с тобой довольно долго – судит тебя только по этому фактору.

По тому, как ты действуешь. Как ты – идёшь по жизни.

Тут мы определяем, насколько вообще стоит доверять этому человеку. Стоит общаться или лучше – воздержаться.

Поддерживать близкий или – не очень – контакт.

Вот на такие вещи мы смотрим, перечислю:

Слово. Держит ли человек свои обещания, своё слово? Иными словами, стоит ли его слово чего-нибудь?

Поэтому, лучше не давай обещание – если знаешь, что не сдержишь. Оправдание – уже поздновато.

Пунктуальность. Мы не любим опаздунов.

Если речь не идёт о «личной жизни» с её хитростями и секретами, то, лучше – быть в ладах со временем…

Отношение к другим людям. Это – мы всегда проверяем. То, как за спиной, этот человек относится к другим людям.

Насколько ценит? Что о них говорит? Кем считает?

Предельно прост принцип – мы уйдём от него и он может где-то говорить то же самое про нас.

Поэтому, мы не любим сплетников, насмешки за спиной, манипуляции, эгоистические порывы…

Дальше, мы смотрим, как человек использует своё свободное время.

Тратит его впустую или – делает что-то интересное?

Как он работает? С отдачей или пофигизмом? Какой образ жизни он ведёт?

Действия – это самое главное.

По ним – определяются друзья. Они – действуют на одной волне.

P.S. Используя всего 4 элемента – ты создаёшь свой имидж. Картинку, мнение о себе.

Экспериментируй, удивляй. Пускай – имиджей будет несколько.

Тогда одна группа людей будет знать о тебе одно. Другая компания – другое.

Разве это не есть Дао? Когда разные люди – говорят о тебе разные вещи.

Ты станешь свободнее – потому что разные люди – это разные ожидания. И, поскольку, ты не можешь оправдать их все – ты перестаёшь играть в эти игры.

P.P.S. Статья для тех, кого интересует построение имиджа фирмы, товара или услуги.

P.P.P.S. Метод мгновенного создания любого нужного тебе имиджа и разрушения имиджа конкурентов.

Возврат к списку

Оставить комментарии