4 составляющих Имиджа
Имидж – это картинка.
Картинка в голове другого человека о том, что ты и кто ты. Что из себя представляешь.
Можно-ли тебе доверять…
И это – одна из главных вещей в нашей жизни.
Хочешь быть успешным – рисуй правильную картинку. Картинку о себе. В голове другого человека.
Как это сделать? А сейчас и разберём.
У Имиджа – всего 4 элемента.
Первый элемент – это одежда. По одежде – встречают.
Это же так просто. Ты постоянно смотришь какие-то фильмы, сериалы, да и на людей вокруг себя.
Не умеешь одеваться? Да ты врёшь, чувак.
Ты просто не хочешь. Сознательно или подсознательно.
В твоей голове – есть это всё. Например, что джинсы – должны быть зауженными. Вырез на груди, V-образный – это далеко не только для девушек.
Да и вообще, многочисленные «расклинивающие вырезы» - треугольники в любой одежде – это необходимый элемент стиля.
Обувь – всегда чистая, особенно – сзади.
Рукава на рубашки – вывернуты. Кто носит рубашки правильно? Только PR-мэны? Нет, это делаю я и все, кто «сечёт фишку».
Цвета, тона – оно определяется на глаз. Ты можешь взять со сковородки самый вкусный кусочек?
Тогда ты легко оденешься правильно даже при минимальном гардеробе.
Одежда – легко ушивается вручную. На заметку.
Внешний вид важен для первого впечатления, знакомства, соблазнения.
А о важности Имиджа – легко говорит сам факт эффективности соблазнения за один вечер.
Поэтому – идём дальше.
По одежде, улыбке, фигуре, настроению – нас встретили, оценили, намотали на ус.
И это произошло секунд этак за 10-15.
Второй элемент, второе, на что посмотрят – это
разговор.
О чём мы говорим, чем интересуемся. В какие Истины верим и каким видим мир вокруг себя.
Не совершай ошибку здесь.
Вместо того, чтобы рассказывать, какой ты крутой и замечательный, и сколько слоёв в твоём рулоне туалетной бумаги…
Интересуйся сам. Это – важный момент. Как быть интересным?
На этот вопрос я могу написать пару десятков вариантов ответа, если надо.
Но один из них – на первом месте. Интересуйся. Интересуйся другим человеком. И он сочтёт тебя интересным.
Не лезь вставить свои пять горошен в разговор. Не говори: а у меня тоже плита есть газовая, и она – круче.
Это – лучший способ показать себя занудой.
Спрашивай, интересуйся, искренне…
- Но я не умею искренне…
- Этому можно и нужно учиться.
Когда мы с энтузиазмом спрашиваем, интересуемся другим человеком, подтверждаем его статус, значимость, ценность…
Мы делаем из человека – золото.
И белое золото ты увидишь, когда он улыбается.
Третья составляющая имиджа. Это – язык.
Язык разговора и тела. Не используешь жесты? Тогда – ты зажат.
Зажимы – они, конечно, снимаются и алкоголем и дурью, но это – стоит дорого.
Не по деньгам, а по откатам. Есть и нормальные методы.
Жесты – должны быть симметричны. Когда человек врёт – видно асимметрию. дна половина тела – может «застыть». Проверь это сам.
Есть хороший способ вызвать доверие при знакомстве или встрече.
Ты здороваешься правой рукой и левой, тихонько – касаешься локтя. Очень хитрый ход – повышает к тебе доверие.
Язык – это ещё и язык разговора. Запиши свою речь на диктофон. И – прослушай.
Ты можешь услышать ЭТО. Слова-паразиты: кстати, вот, ну, как бы, просто…
Это – не красиво.
Для всех, кто картавит и шепелявит – над этим можно и нужно работать.
Не глотаем слова.
Ну и, конечно, техники голоса.
Для эффективной беседы применяются некоторые хитрости. Например, замедление и ускорение речи.
Так можно выделить медленным темпом нужные моменты.
Выделение ключевых слов – интонацией, голосом.
Эмоционально-истерический тон – не есть гут.
Если ты общаешься так – забудь про свою харизму…
И, самое главное по голосу – это модуляция, волна.
Ты можешь увидеть это в моих текстах. Они идут ритмичной волной.
Это – секрет на бумаге. Тот же секрет – и в речи.
А именно: в тексте я использую правильную разбивку на абзацы.
В речи – это ритмичные паузы. Тогда речь льётся как ручей – и её можно слушать бесконечно.
Ты можешь рассказывать офигительно интересные вещи.
Но, пара косяков с голосом – и тебя никто не будет слушать.
Ещё один момент про язык разговора. Это – эмоциональный фон.
Говори с энтузиазмом – и ты будешь зажигать.
Последняя. Последняя, и она же – самая главная составляющая имиджа.
Это –
действия. Это то, чего не видно сразу. На что не смотрят за пять минут. По этому – не встречают.
Однако, это – самое главное. Тот, кто общается с тобой довольно долго – судит тебя только по этому фактору.
По тому, как ты действуешь. Как ты – идёшь по жизни.
Тут мы определяем, насколько вообще стоит доверять этому человеку. Стоит общаться или лучше – воздержаться.
Поддерживать близкий или – не очень – контакт.
Вот на такие вещи мы смотрим, перечислю:
Слово. Держит ли человек свои обещания, своё слово? Иными словами, стоит ли его слово чего-нибудь?
Поэтому, лучше не давай обещание – если знаешь, что не сдержишь. Оправдание – уже поздновато.
Пунктуальность. Мы не любим опаздунов.
Если речь не идёт о «личной жизни» с её хитростями и секретами, то, лучше – быть в ладах со временем…
Отношение к другим людям. Это – мы всегда проверяем. То, как
за спиной, этот человек относится к другим людям.
Насколько ценит? Что о них говорит? Кем считает?
Предельно прост принцип – мы уйдём от него и он может где-то говорить то же самое про нас.
Поэтому, мы не любим сплетников, насмешки за спиной, манипуляции, эгоистические порывы…
Дальше, мы смотрим, как человек использует своё свободное время.
Тратит его впустую или – делает что-то интересное?
Как он работает? С отдачей или пофигизмом? Какой образ жизни он ведёт?
Действия – это самое главное.
По ним – определяются друзья. Они – действуют на одной волне.
P.S. Используя всего 4 элемента – ты создаёшь свой имидж. Картинку, мнение о себе.
Экспериментируй, удивляй. Пускай – имиджей будет несколько.
Тогда одна группа людей будет знать о тебе одно. Другая компания – другое.
Разве это не есть Дао? Когда разные люди – говорят о тебе разные вещи.
Ты станешь свободнее – потому что разные люди – это разные ожидания. И, поскольку, ты не можешь оправдать их все – ты перестаёшь играть в
эти игры.
P.P.S.
Статья для тех, кого интересует построение имиджа фирмы, товара или услуги.
P.P.P.S.
Метод мгновенного создания любого нужного тебе имиджа и разрушения имиджа конкурентов.