Главная Кнопка
 

atlas-name

 

Главная Кнопка

Главная Кнопка
Если и есть демоны внутри человека, то у них и своя иерархия. И один демон из них – самый главный.

О чём статья? О методе влияния на человека в продажах, рекламе, пиаре, маркетинге, личных отношениях.

И пойдём мы к этому с самым мощным оружием. Взовём к самому главному демону.

Какое у него имя? Не буду придумывать что-то сложное и красивое. Имя у него простое: Я.

Эго, Личность, Я. Мой статус, мой имидж, моя важность и есть самый главный демон.

Каждый хочет быть успешным, счастливым, преуспевающим?

При этом даже – не в своих собственных глазах, а в глазах окружающих.

Быть особенным, ярким, запоминающимся. Быть «в цене». Быть ценным и востребованным.

Чтобы сотни людей звонили ему, писали сообщения, а он властно и лениво решал: Кому ответить, а кому – нет.

Поэтому в продающих текстах, рекламе, пиаре, маркетингу – взываем к этому демону.

Представь впечатление друзей, когда они оценят твои новые джинсы.

Скачав мой курс – ты быстро научишься общаться гораздо эффективнее и у тебя появится куча друзей и поклонников.

Когда ты пройдёшь мой тренинг по пикапу – свободных вечеров с порнушкой – у тебя больше не будет.

Удивительный факт – девушки будут сами звонить тебе и приглашать встретиться.

Доставь близким радость с нашей службой доставки подарков. Они сразу поймут – какой ты добрый и понимающий.

Этим приёмом – можно продать что угодно. Любой товар, идеи, самого себя – если надо. Не говоря уже об услугах.

Возьмём какой-нибудь сложный товар. Славянский шкаф.

Сначала говорим, что это мебель для гурманов, ценителей.

Потом продолжаем, что вид этого шкафа в квартире – удивит гостей и они станут думать о тебе как о человеке изысканном и обеспеченном.

Ну и добиваем: Они, конечно, будут спрашивать, где и по какой цене купить такую качественную мебель. Но мы ведь не будем рассказывать наш маленький секрет?

Или продаём шизанутым технику раскрытия третьего глаза. При этом – закрывая первые два:

Ты не можешь себе представить, как изменится твоя концентрация после прохождения этого курса. Ты станешь замечать те причинно-следственные связи, что не видел раньше.

Не буду врать, что ты научишься видеть будущее и влиять на окружающих, но некоторые мои ученики рассказывают именно такие истории.

Вообще, люди, ищущие духовного просветления и сверхспособностей – закомплексованные и сломанные личности.

И их сломанность легко используется против них: они хотят способностей, манипуляции. Они очень одиноки. Отсюда – две тяги:

1 – к обществу
2 – к манипуляции всеми

Вот эти два стремления – и используются всякими НедоГуру сплошь и рядом.

Стоит сказать человеку – ты ущербный здесь и здесь – и 95% людей начнут комплексовать насчёт этой ущербности.

Некоторые – станут одержимыми идеей как-то эту ущербность компенсировать. Лучшее состояние для втюхивания – обеспечено.

Эго. Человек разобьётся в лепёшку – пытаясь доказать и показать свою важность, значимость.

Эту машину могут позволить себе люди только из высших кругов – и начинающий предприниматель залезет в долги ради тачки.

Наш клуб – закрытое и секретное сообщество. Мы обсуждаем знания, что далеко не для всех. Быть с нами – это быть впереди планеты всей…

Лучший инвайт в секту или сетевую структуру.

Вася! Я же лучше Васи.

Вася – может быть одноклассником, соседом или коллегой на работе.

Ущербная личность сделает всё, чтобы быть лучше Васи.

Купит продукты повреднее, пиво с процентом спирта побольше, рубашку ПоВерсачестее, мобильник подороже.

Шлюху поэлитнее, абонемент в фитнес-клуб по-престижнее…

И. Так. Далее.

Это – вид сумасшествия. И тут бы признаться, что Абсолютное Эго – до добра не доводит. Но, нет, мы продолжаем.

Гонка за знаниями. Инфобизнес. Сколько ЛитераДуры продаётся под заголовками:

- 7 навыков жополизания успешных людей,
- Как уволить эту сволочь договориться с начальником,
- Как трахаться получше получать от секса больше удовольствия,
- Секреты суходрочки просветления: 3 ступени к Богу.

Я могу прикалываться дальше. Продолжать?

Замороженные персики – свежесть и витамины.

И тут бы подумать – они же замороженные.

Но мы не думаем – это же больно

Секретное Оружие Успеха Стива Джобса – за эту хрень мы готовы платить.

Мы так хотим… быть лучше.

Но не лучше – самих себя.

А – лучше Пети, Васи, Любы, Жени…

Быть самым успешным… Танцором, Предпринимателем, Соблазнителем, Оратором, Гитаристом, Юмористом, Продавцом, Барменом…

Мы хотим… публики.

Чтобы нами восхищались. Про нас – говорили. Особенно – за спиной.

Чтобы мы могли высокомерно сказать: Вы не можете сказать мне этого прямо в лицо.

Ну и конечно: больше зарабатывать, круче бухать, стильнее выглядеть, сильнее трахаться…

Причём здесь не один момент: «Чтобы лучше вставляло».

Главный момент: это показать в ВК, ФБ, Инстаграмме – то, как круто нас вставляет.

А ещё – рассказать всем знакомым.

Пускай – завидуют.

Это – ключевое.

Нормальный человек захочет, чтобы другой радовался вместе с ним.

Мы – давно сошли с ума. Мы хотим, чтобы нам завидовали.

И – завидуем сами.

Гонка за понтами. Никогда не заканчивается.

Каждый ищет, чем бы похвастаться. Редко находятся исключения.

Маркетолог, ты это читаешь? Ведь я стебаюсь над лучшим продвижением чего угодно.

Бери блокнот и записывай:

Дать Людям то, чего они хотят. Пускай – ощущают себя важными.

Важными от того, что друзья восхитятся их новым телефоном или машиной.

Важными от того, что противоположный пол сходит с ума от их имиджа, стиля.

Важными от того, что они умеют разговаривать и навязывать свои идеи.

Или: важными от того, что знают секреты этого мира, то, как он устроен.

Для каждого есть то, что ему важно. Для родителей – это дети. Тогда – нажимать надо здесь.

Хотя в том мире чаще даже родители скорее обеспокоены только своим статусом и успехом.

P.S. Отдай им это. И тебе, твоим товарам и услугам – не будет цены.

Возврат к списку

Оставить комментарии