Абсолютный Копирайтинг
 

atlas-name

 

Абсолютный Копирайтинг

Абсолютный Копирайтинг
Тот, кто говорит, что Копирайтинг – это умение писать продающие тексты – не знает об этом ничего.

То же самое относится к написанию статей.

Да, мы пишем тексты, статьи, книги. Забавно, что у Копирайтеров есть заказы на книги.

А потом ты покупаешь их в магазине с какой-то обложкой и «автором».

Автор вполне мог быть обычным заказчиком.

Копирайтинг – это жизнь.

Абсолютный копирайтинг – это искусство написать жизнь. Одну, вторую, третью… Мастерство А-уровня. Мы знаем любого человека лучше его самого.

Копирайтер – это профи. И, маркетинг, реклама, пиар, психотехнологии, НЛП, гипноз – это только начало.

Из разговора с мамой:

- Ты знаешь про чёрный пиар?

- Это когда Киркоров поругался с журналисткой?

- Нет, это когда мне надо слить человека или фирму.

Я просто прихожу в общество и говорю фразу типа:

- Вов, ты мой хороший друг и я не за что не поверю тем слухам о твоих сексуальных предпочтениях. Они – сами не знают о чём говорят…

- Это же ужасно. Это просто очернить человека…

- Заметь, я не прихожу с обвинениями, настолько хитрый ход.

- Да.

- А ты знаешь, что вопросы легко использовать для внушения?

- Как?

- Ну я прихожу и говорю что-то типа:

Ты не знаешь, почему Иванова бросила девушка?

Если я скажу:

Иванова баба кинула. – Ты ещё можешь усомниться. Когда я задаю вопрос – ты не сомневаешься. Он обходит защитные барьеры.

- А почему про девушку?

- Просто к слову.

- Т.е. можно спросить типа:

Не знаешь, давно Вова встречается с парнями?

Вместо:

А Вова-то оказывается пидарас.

- Да. И человек ничего не заподозрит. Что ты вообще знаешь о пиаре?

- Ничего.

- А программы типа Контрольной Закупки? Это же просто слив одних производителей и пиар других…

Из разговора с другом:

- Ты знаешь, что фраза типа:

Кошка спрыгнула со стола.

Это – внушение?

- Не понял.

- Это просто. Я не говорю тебе: «У меня есть кошка», а говорю: «Эта дрянь снова порвала обои» - и ты уже не сомневаешься, как если бы я просто утверждал…

- Интересно, никогда об этом не думал.

Эмоции. Мы все – потребляем эмоции. А значит – кто-то должен их производить, быть источником.

И источник – это мы, копирайтеры.

Настоящий копирайтер может легко выйти на сцену и травить шутки в течении часа.

Это – про истинное мастерство.

Ведь, продажником – дело не заканчивается.

Скорее – с него начинается обучение.

А потом ты погружаешься во все эмоции, что человек может испытать.

И – учишься их излучать, быть источником.

Погружаешься в гипнотические паттерны, изучаешь кнопочки управления людьми, психотехнологии.

Ты учишься пониманию путей, по которым идут люди. А потом – ты сам пишешь эти пути.

Твой словарный запас расширяется до предела – и ты переходишь этот предел. Когда начинаешь придумывать слова сам.

А ещё ты понимаешь, что Копирайтинг – это и есть единственный правильный путь.

Хотя, при этом, это страшновато. Ты изучаешь что-то с чувством энтузиазма, увлечённости. Так классно – когда у тебя есть увлечения.

Ты погружаешься с головой… В технологии манипуляции.

Причина и следствие. Многие люди – всю жизнь живут как следствие.

Следствие своего воспитания, инстинктов, надежд, стремлений, установок…

И лишь немногие – живут в состоянии Причины.

Они становятся причиной происходящего в их жизни. А потом – причиной происходящего вокруг.

Жил был завод и производил энергию. И от его энергии – питались люди всего города.

Какой это был кайф для человека – получить очередную дозу энергии.

Для того, чтобы объяснить себе как-то получение дармовой энергии – люди придумали работу.

Ходишь на работу – получаешь энергию.

Не то, чтобы это можно было назвать настоящей работой.

Это было просто бесполезным убиванием времени.

Бесконечно заполнялись никому не нужные бумажки.

Перевозились какие-то товары, повышались цены в сотни раз – и продавались.

Зачем повышать цены? Да, просто, если сказать всем этим экспедиторам, охранникам, продавцам, администраторам – что они не нужны – они потеряют смысл.

Так, чтобы не терялся смысл – их посадили каждого в свою соту и сказали, что его дело – ну пипец какое важное.

Для того, чтобы люди продолжали покупать копеешный товар за сотни баксов, придумали ещё рекламщиков, маркетологов, пиар-менов.

Как и предыдущие – эти были так же бесполезны.

Они начали заполнять улицы яркими бумажками, да и вообще – спамить по-страшному.

Чтобы куда-то устроить всю эту туеву хучу – придумали специалистов по кадрам.

Профессия была так же не о чём – звонить, искать, подавать объявления.

Чтобы куда-то ещё сливать энергию от завода – придумали интернет, телевизор и компьютерные игры.

Все эти бесполезные вещи оказались так же реально нужны, как и бесконечная индустрия реальных развлечений – чтобы выполнять единственную Стоящую Задачу – убивать время.

А, поскольку пустота требует заполнения, то появились и создатели игр, фильмов, сериалов.

А так же – актёры, режиссёры. Сценаристы, аниматоры.

Поскольку, это психологически сложно – не делать ничего полезного, у некоторых начала ехать крыша.

И тут же придумали психологов и терапевтов всех мастей.

А потом обнаружили – это же классно. И – стали придумывать болезни.

Болезни и лекарства. Некоторым так понравилось убивать время на это – что они решили посвятить этому всю жизнь.

Игра под названием «Работа», по сути – угнетала.

Ну не может человек вечно притворяться, что делает что-то полезное и – не уставать от этого.

Поэтому – придумали отпуск. А к отпуску придумали новые способы убивания времени: туристические поездки.

Туристические агентства занялись этим делом. Там снова появились какие-то люди, которые ходили туда, как на работу.

Работа? По сути они договаривались с отелем и покупали билеты.

Человек бы сделал это сам, но ему больно думать.

Ну и нужны были более доступные способы снять напряжение от того, что жизнь похожа на пластик.

Поэтому, придумали зелья – алкоголь, табак, порошки, таблетки.

Нашлись сразу и те, кто захотел этим заняться.

Производители и продавцы. И те, и другие так же не делали ничего полезного, поэтому так любили путешествия и тур-агентства.

Под действием дури происходила всякая ерунда.

Кто-то кого-то калечил, насиловал, портил красивые вещи.

Сразу придумали полицию. Этим людям так же сказали, что они делают правое дело. И – научили некоторым секретам манипуляции.

Игра закрутилась и что стала скучной. Здесь пришлось искать новое поле. Ну знаешь, это чувство, когда хочется чего-то новенького?

Это назвали политикой. Поделили землю на клочки. А людей – на синих и белых.

Не всем нравилась политика – для них придумали религию.

И политика и религия – сразу же наполнились священниками, депутатами и прочей нечистью.

По сути, это такие же полезные люди, как маркетологи, только тсс… Не говори этого им.

Белые смотрели на Синих, а Синие – на Белых. И что-то каждому казалось, что жена соседа трах!ется получше.

Так придумали игру под названием Война.

К новой игре потребовалось создавать много атрибутов. Оружие, Армию, Технику.

И, конечно, чёрно место пусто не бывает. Туда сразу ломанулись солдаты, офицеры, стратеги, спецслужбы.

По сути – такие же полезные люди как и священники.

В свободное время все они – потребляли энергию с Завода.

И – упражнялись. Кто-то – в умении подчиняться, кто-то – в умении управлять.

Опять стало скучно – и придумали древние цивилизации.

Все эти штуки – всегда стояли рядом. Но никто раньше не писал про них историй.

Взялись за сочинительство. Тут же возникли и новые профессии – историки, археологи, искатели тайн.

По сути – такие же полезные люди, как и солдаты.

Они так же ничего не делали и играли в работу, чтобы убивать время и получать свою порцию энергии с завода.

Некоторые так не хотели играть в работу, что решили воровать энергию у других.

Они назвали себя хакерами, аферистами, мошенниками, гипнотизёрами, и сказали, что из способ убивать время – самый лучший.

Поскольку и такая жизнь надоедает, придумали шлюх и порнографию – для тех, кто за!бался играть в работу и ходить в тур-агенства.

Порнографию надо было снимать и распространять, а кому-то – торговать сексом.

Так в мире стало на пару десятков полезных профессий больше.

Те люди были такими же полезными как мошенники, игроки в тотализатор, биржу и прочую ерунду. И жили точно так же.

Когда и от этого стало скучно, появились Гуру.

В их работу входило выбрать себе поле для действий – страна, сцена, интернет. После – ходить с умным видом и рассказывать секреты.

Под секретами подавали полный каламбур.

Важно было только научиться делать правильное выражение лица.

А теперь – мы устали и от Гуру. Что за энергия? Что за завод?

Энергия – это эмоции. А завод – это те, кто производит ценность. Производит, а не только потребляет.

P.S. Производишь-ли ты ценность? Ведь что-то производить – это способ быть счастливым.

P.P.S. В конце концов все секреты и разработки по технологиям манипуляции отдали маленькой группке людей и назвали их Копирайтерами.

Возврат к списку

Оставить комментарии