Фокусный Маркетинг
 

atlas-name

 

Фокусный Маркетинг

Фокусный Маркетинг
Идея проста как вантуз – показать методы Маркетинга на основе фокусов, трюков.

Кто-нибудь, как всегда, с недовольной рожей – скажет, что это бред.

С другой стороны, фокусники всегда умели себя подать.

Посмотри, как они продают свои секреты. Если и следует учиться искусству маркетинга и продажи – это надо делать у профи.

У шулеров.

- Да ты сошёл с ума!

- Зато мне весело…

Хорошо, хватит тянуть лису за мех. Начинаем.

Каждый трюк, каждый фокус имеет в своей основе три элемента.

Это так классно – их всего три.

Первый – тебе показывают самый обычный предмет. Это может быть колода карт, пустой ящик, шляпа, платок, купюра, айфон. Что угодно.

Предмет – он самый обычный. Проверь его сам и убедись.

Ты – проверяешь - и убеждаешься.

Понятно дело, что предмет был с хитростью, уловкой.

Но – тебе хочется быть обманутым. И ты соглашаешься, что он самый обычный.

Второй элемент трюка – это Превращение. Одной купюры в другую. Появление кролика в шляпе. Угадывание ключевой карты.

Во втором элементе – ты видишь чудо. Исчезновение девушки, любая метаморфоза с «обычным предметом».

Ты – удивлён. Ты – ищешь ответ, разгадку трюка. Ты в замешательстве.

И тут бы фокусник мог просто уйти.

Но есть продолжение.

Третий элемент трюка – это Престиж.

То, чему ты аплодируешь. То, что завершает круг, цикл. То, что вызывает эмоции.

Если предмет загадочно исчез – тебе его возвращают. И уже в кошельке зрителя оказывается купюра с его подписью.

Ассистентка появляется в самом неожиданном месте.

А изменившийся на твоих глазах предмет – будь то хоть выросшее дерево – отдают тебе на проверку.

Это – Престиж.

Магия – свершилась. И теперь ты никогда не докажешь, что тебя одурачили.

Рукава – пусты. А руки – перестали двигаться со скоростью молнии…

А теперь – используем это в Маркетинге. Маркетинге чего угодно.

Мы можем продавать любую вещь. И – прогонять по этой схеме.

Допустим, мы с тобой продаём пособие «Сам себе сантехник».

Берём два самых обычных предмета – мужа без рук и сломанный унитаз.

Описываем во всех красках Копирайтинга или в видеоролике.

И тут бы им и остаться обычными – муж вызывает сантехника, отдаёт ему лавандос – и кролик в кепке.

Ан, нет. Следующий шаг – Превращение.

Муж берёт в руки волшебное пособие, читает три минуты и становится Мастером.

Мы видим «магию» - починку унитаза.

А после – Престиж. Мы возвращаемся к нашей книге «Сам себе сантехник» и рассказываем, как легко её приобрести и даже мужик со свистком вместо х!я сможет в ней разобраться. Книг осталось мало – или покупай…

Прогоним ещё раз?

Хорошо, на этот раз мы продаём очередную самую обычную вещь – семена Помидоров-Мутантов.

Шаг первый – показываем самую обычную вещь – сажающую помидоры бабушку.

В красках описываем все её мучения, возню с навозом и системой полива…

Шаг второй – Превращение – бабушка купила у нас семена Помидоров-Мутантов.

И из плуга сразу превратилась в Аристократку, попивающую чай, пока буйная зелень захватывает огород.

Шаг третий – Престиж. Тут мы возвращаем бабушку, нагружаем её огромными сумками с помидорами. Говорим, что мутанты не отличаются от обычных помидор.

Вот только поливать их не обызательно. Да и ухаживать – тоже.

Сумок получилось в пять раз больше – поэтому частью томатов пришлось закидать дом соседей – тех, которых недолюбливаем.

Ну не пропадать же хорошему товару зря?

И втихую так упоминаем, что именно к этим соседям случайно ветром занесло пару семян.

И, когда мутанты сожрали и петунью, и все остальные насаждения, не закидать им дом помидорами – было просто невозможно.

Это – Копирайтинг. Я – стебусь.

Однако, мотай приём на ум. Всего три шага…

Я специально выбираю для примеров что-нибудь каверзное – так тебе читать веселее.

Ладно, для закрепления, приведу ещё пример.

Допустим, мы продаём презервативы «Абдул».

Первый шаг – показываем самую обычную вещь.

Неудовлетворённую девушку. Как она срывает злость на коллегах, специально готовит жуткую отраву. Иными словами – девушка неудовлетворена.

Второй шаг. Девушка покупает наши презервативы «Абдул». Со специальными смазками – для всего там. Ну чтоб скользило и не падало в ответственный момент…

И тут – происходит Превращение. Мы описываем или показываем, как она счастливая выходит из спальни с очередным Абдулом.

И злых невыспавшихся соседей сверху (у которых Абдула нет).

И тут же – и на работе, и дома – она становится приятной и милой. Проблема – решена.

Шаг третий – Престиж. Мы возвращаемся к нашим резинкам, говорим, где и как купить. Прилагаем к оптовой закупке пачку Виагры. И каждому парню по имени Абдул – даём скидку в 50%.

А так же намекаем на ограниченный запас Виагры на наших складах и на хитрых аптекарей, которые ради неё идут на любой опт…

Я должен писать серьёзно?

Если серьёзно – то так оно и работает.

Сначала – ты показываешь человеку самую обычную ситуацию – и называешь её проблемой.

Добавляешь историю, от которой его начинает нехило колбасить – заставляешь его заморочиться с проблемой.

Потом – ты показываешь Превращение. Таблетку от Боли, крем от геморроя…

И показываешь, как всё прекрасно, когда он пользуется твоими кремами и таблетками.

Шаг третий – Престиж. Жёсткое позиционирование.

Ты можешь купить крем от геморроя у моих конкурентов. И мучиться с побочными эффектами до конца жизни.

Даёшь свои контакты. Кнопку заказа и ставишь дедлайн.

Крема от геморроя – у меня мало. И за ним уже выстроилась очередь в 50 программистов…

P.S. Копирайтинг – это весело. Фокусы – ни разу ни круче. Они – тот же Копирайтинг.

Возврат к списку

Оставить комментарии