Лендинги Не Работают...
 

atlas-name

 

Лендинги Не Работают…

Лендинги Не Работают…
Месяц назад я наткнулся на запись одного самоуверенного очкарика.

А писал он следующее: «Моя команда создаёт лендинги.

Тем, чей бизнес уже приносит не менее 100к в месяц.

Если ты считаешь, что тратить 30 т.р. на Лендинг – это много – то не надо мне писать, мы не делаем скидок.

В моей команде: копирайтер, дизайнер, маркетолог, верстальщик…»

Нет, я не имею ничего против очкариков.

Нет, я не имею ничего против самоуверенности.

А вот обман людей – вот это мне всегда не нравилось.

Как и Атласу, как и любому из Команды Атласа.

Например, лекарство от рака 4-й стадии – стоит копейки.

И основано на балансе в организме человека всего двух химических элементов: железа и кальция.

Однако, раз есть богатеи, готовые платить за это миллионы – то и лекарство должно стоить соответственно.

А то, что самые обычные люди – станут умирать от их махинаций – им, конечно, плевать. Ничего личного, просто бизнес…

Ничего личного…

Хорошо, в сети дофига информации про Лендинги, их «эффективность», их примеры…

И каждый, у кого из рук не вываливается мышка – считает, что вполне может их делать и зарабатывать на этом деньги.

Зарабатывать на обмане.

Мне предстоит разрушить навязанную различными «интернет-предпринимателями» идею.

Идею об эффективности Лендингов.

Для начала – посмотри на сами Лендинги. Красиво оформленный текст. В 3-4-5- экранов монитора.

Конечно, нужен хороший копирайтер – на этот рулон бумаги с анекдотами…

Раз пять ты увидишь кнопку «Хочу купить» или «Мне это нужно» или поле для подписки – куда просят вставить свой емейл.

А теперь представь себя обычным интернет-серфером.

И вот ты заходишь случайно на их одностраничник по одной из их ссылок «лидогенерации».

Ты видишь сайт, на котором всего одна страница.

И этот сайт навязчиво что-то продаёт.

Ты можешь читать этот текст или просто пролистывать – неважно.

Ты увидишь ту самую вожделенную кнопку – которую они так хотят, чтобы ты нажал.

Ты прочитаешь душещипательную Историю – будь то продажа мёда или презервативов из норки – не важно.

Ещё ты увидишь неизвестно-откуда взятые отзывы или скрины этих отзывов (дизайнер и копирайтер поработали хорошо).

На качественной странице ты увидишь буллит – список выгод предложения.

В зависимости от уровня копирайтера – ты можешь увидеть отстройку от конкурентов – уверения, что с остальными – связываться не стоит.

Только твои презервативы сделаны из лучших сортов норки… А твои конкуренты – подлые обманщики.

Ещё ты можешь увидеть негатив. Фразировку типа: «И когда Вася купил обычные презервативы, у него отсох болт…».

Возможно, тебе расскажут Историю про производство.

«И вот теперь из качественной натуральной кожи Норки делают г!ндоны любого размера – для самых ярких ощущений…».

А что дальше? Это – Холодная Продажа.

При том, что продавца – ты не видишь. Ты не имел с ним дело раньше.

Всё, что ты видишь – одностраничник, минисайт.

Да, тебе дают скрины отзывов. Они правдивы? А чёрт его катит…

Учитывая, что самоуверенный очкарик – так пиарил свою команду – от афериста до дизайнера.

Я сам – не дизайнер. Я – текстовик. Но, нахимичить в фотошопе скрин отзывов – я смогу, я разберусь, пусть и уйдёт часик…

Так, чего тут нет? Почему Лендинг не работает?

Нет… Доверия. Кто ты? Что я про тебя знаю? Я впервые вижу твой сайт.

И всё, что там есть – это продажа норковых презервативов.

Ни слова о том, кто ты, Вася? В чём разбираешься? Чем живёшь?

Я нихрена не уверен, что ты не пришлёшь мне обычные напальчники за мои деньги… Если вообще что-то пришлёшь…

И это – Интернет-Бизнес?
И это – Бизнес-Модель?
И это – Эффективно?

Сам ответь. Слово из трех букв, посередине «е».

Нет, это не «хер». Это слово «нет».

Продать что-то таким примитивным образом – не возможно.

Однако, импозантные очкарики – будут уверять в обратном…

Так, как строить Бизнес в Интернете? И не покупаться на услуги аферистов. Путь даже они рисуют очень красивые отзывы…

Как? Очень просто. Да, я расскажу об этом в этой статье. И не буду брать за это бабос…

Первое, что нужно сделать с холодным клиентом – превратить его в тёплого.

Да, мы, копирайтеры, может добавлять в текст гипнотические и трансовые техники. А смысл заморачиваться – если его даже не прочитают.

Тёплый клиент – тебе доверяет. Тебе надо вызвать у него доверие, интерес.

И только потом – пытаться что-то продать.

А когда тебе начинают доверять? Да, когда с тобой уже знакомы.

Уже знакомы и общались, пересекались несколько раз.

Тогда – есть доверие.

Паттерн доверия к любому человеку – это совместно пережитые эмоции.

Особенно, если вы вместе выбирались из трудностей.

Так – создаётся дружба, любовь, доверие…

И как вам вместе пережить эмоции?

Да легко. Серия видеокастов, подкастов, статей на нужную тематику…

После этого – тебе уже будут доверять. После этого появляется иллюзия «я его знаю» или «этому чуваку можно верить».

Лендинг работает в одном единственном случае:

Когда личный бренд уже создан и раскручен.

Если это, как обычно, первый выход в интернет – не жди от Лендинга ничего.

Всё, что тебе тогда остаётся сделать – так это начать рассылку спама.

В надежде, что на 5 млн. писем будет хотя бы 50 ответов.

P.S. Серия писем, серия статей, видеокастов, аудиокастов – должна быть сделана правильно. Чтобы было интересно смотреть / читать / слушать.

Для этого применяются специальные приёмы, копирайтинг, модуляции голоса, создание и запуск вирусного ролика…

Иначе – они просто уснут, как на лекциях в высшей школе.

Возврат к списку

Оставить комментарии