Самая Сильная Боль
 

atlas-name

 

Самая Сильная Боль

Самая Сильная Боль
Каждый копирайтер или продвинутый Маркетолог знает, что чтобы продать человеку что-то – надо пойти одним из двух путей.

Первый – это «хочу». Посулить ему какое-то удовольствие от приобретения. Нарисовать картинку будущих событий, потешить ЭГО.

Второй – это сделать больно. И – предложить вариант избавления от боли. Нет, не физически больно. Больно – внутри.

Когда у всех его друзей уже есть айфон, а у него – нет. Можно ему об этом напомнить – и ему станет больно.

Люди всю жизнь бегут от боли. И редко кто может развернуться здесь. И – посмотреть боли прямо в глаза.

А раз они от неё бегут – делай им больно. И ты сможешь предугадать их следующий шаг.

Ты можешь сделать больно, когда расскажешь душещипательную историю про потерю близких – когда ты продаёшь ему страховку.

Или рассказать ему, что он останется далеко позади – если продолжит носить эти шмотки. Такое давно никто не носит, так?

Ну вот человек в хорошем настроении. В нормальном состоянии. И в жизни у него всё тоже – нормально.

И как нам сделать ему больно?

Очень просто.

Человек может испытывать боль от самых разных вещей – потери близких, безответной любви, ситуации на работе, проблем с бизнесом, лишнего веса, отсутствия секса…

Но есть одна вещь, от которой человек испытывает самую сильную боль. Для каждого – она будет индивидуальна.

Однако, мы можем её выявить. И – назвать. Что же это?

Человек испытывает самую сильную боль – когда понимает, что чего-то в этой жизни недополучает.

Запомни эту строчку, перечитай её несколько раз пока она не отложится глубоко, очень глубоко…

Он может быть в хорошем настроении, быть довольным своей работой, семьёй, положением в обществе…

И тут он увидел, как его сосед Вася покупает новый телевизор…

И чем мы хуже них? Сказал он сам себе – и купил телевизор побольше.

Обычная девушка. Хорошо учится, имеет авторитет среди подруг, хозяйственная, красивая… У неё всё в жизни отлично.

И тут она видит, как лучшая подруга выходит замуж…

В голову сразу же ломится мысль: «21, а парня нет».

А дальше – она влезает на сайты знакомств, находит первого попавшегося урода и остаётся с ним.

Не то, чтобы они были счастливы, этого нет. Зато галочка в голове – поставлена.

Успешный предприниматель. Из тех, что «работать, работать и ещё раз – работать». Конференции, встречи, бумаги, торговые пути, точки…

Он был таким занятым, расписывал каждый день по минутам. И тут он заходит на страницу одноклассника и смотрит видео последней клубной тусовки.

У тут же стучатся мысли: «А не пропускаю-ли я чего-то важного? А не проходит-ли жизнь мимо меня?».

То, чего мы боимся больше всего – это, что наша жизнь ненастоящая.

Что настоящая жизнь, полная – остаётся, навсегда остаётся где-то там, за окном…

Что пока мы сидим в своих маленьких комнатках и делаем свои маленькие дела, ТЕ ЛЮДИ – живут совсем другой жизнью.

И нам так хочется попробовать, испытать ту, другую жизнь…

Побывать на их месте. Ощутить, какого же это?

Стоит чему-нибудь случайно задеть, обесценить наш образ жизни. Показать что-то такое, по сравнению с чем, наша прошлая жизнь – всего лишь игра в песочнице…

И мы уже из кожи вон лезем. Только бы построить новую жизнь с учётом и того кусочка мозаики, что мы теперь считаем необходимым.

А ведь, когда этого кусочка не было – у нас было всё нормально. Мы не считали себя ущербными.

Ты понял, Маркетолог? Неважно, что ты продаёшь.

Ты должен заставить человека испытывать самую сильную боль. Боль от того, что без твоего товара – он в жизни недополучит чего-то очень важного…

Ты должен показать, что без твоего товара – человек не живёт вообще. Он просто существует. Как биоробот. Как винтик в машине. Как животное…

Для этого – и нужен Копирайтинг.

Ты можешь продавать любую вещь. При помощи Копирайтинга.

Например, тренинг по пикапу. Ты просто показываешь человеку, что пока он там живёт со своей женой или девушкой, которая не только уже поднадоела, но и даёт не каждый вечер…

Есть совсем другие люди. Которые счастливы. Которые всё время веселы. Которые каждый день встречаются с новой, красивой, сексуальной девушкой.

И то, что такая жизнь – она и есть самая яркая. А, самое главное, тебе надо показать, что ещё полгода назад эти крутые ребята – были обычными лузерами.

Ты мог бы продавать дорогие костюмы. И тогда – ты говоришь своим клиентам про Престиж, про статус, про положение в обществе.

Про то, как на человека в таком костюме – смотрят окружающие. Про жизненный успех. Про узнавание бренда.

Легко добавить тут и пару историй. Про то, как начальник посмотрел на Васю в его костюме – и решил его повысить.

Про то, как изменилось мнение к нему его коллег. Про новые знакомства и взлёт карьеры.

Ты можешь связывать любые понятия. Логика? Её нет.

Поэтому – просто связывай. Да, нужно какое-то оправдание – и его ты напишешь. Это – дело выдумки.

Ну а мы идём дальше. Представим, что мы продаём Книгу по Манипуляции

Есть одна вещь, которую тебе надо знать про людей.

Человек сделает что угодно… Ради СВОЕГО выживания.

Это – где-то очень глубоко. На уровне полуосознаваемых инстинктов.

Так вот, книга о Манипуляции. Ты начинаешь показывать, что люди – уже манипулируют друг другом. Что любая беседа – предполагает попытку одного убедить в чём-то другого.

Ты напоминаешь, что мы общаемся – с единственной целью – получить что-то от другого.

Даже если это – положительные эмоции или – совет. Схема остаётся той же. Нам что-то надо – и мы общаемся.

Дальше – показываешь, что большинство людей – делают это неэффективно.

Например, они обижаются с целью вызвать чувство вины. Или надоедают – когда испытывают дефицит внимания.

Насколько такие стратегии эффективны? Да ни хрена они неэффективны.

А раз люди уже манипулируют друг другом, то часть – делает это эффективно, другая часть – неэффективно.

И, чего достигают те, что знают секреты? Тут ты показываешь успешных людей. Лучше даже – Копирайтеров, маркетологов, пикаперов.

Потому что про них легче всего рассказать Историю типа: «Был никем – стал миллионером».

Да и секреты манипуляции – привязать проще простого. Кто, как ни Копирайтеры – в этом профи?

А теперь ты можешь показать обычного офисного хомяка – как альтернативу. Ту реальность, в которой клиенту предлагают остаться – если он решит не связываться.

P.S. В принципе – вот и всё. Сделай им очень больно. А после – предложи таблетку от боли.

Возврат к списку

Оставить комментарии