Да- и Нет-Цепочки для продажи чего угодно
 

atlas-name

 

Да- и Нет-Цепочки для продажи чего угодно

Да- и Нет-Цепочки для продажи чего угодно
Сегодня любой, кто может более-менее связно произнести слово «кошка» - считает, что может идти в Интернет и воображать из себя специалиста по рекламе, маркетингу, пиару, продажам.

Даже первоклассники учат пикапу и НЛП.

Откровенно жирная и прыщавая дама Бальзаковского возраста считает, что может продавать секреты похудания, красоты, молодости и женской привлекательности.

И вся эта орава мошенников не могла бы чесать бабос из кошельков простодушной публики…

Если бы не… Копирайтинг.

А Копирайтинг – как инструмент продажи и общения – настолько сильное оружие, что у тех обманутых людей – ну просто не было шанса…

И как это происходит?

Есть довольно известная «да-цепочка» продажи.

Она может быть в тексте или в диалоге.

Ты последовательно даёшь ряд суждений, с каждым из которых жертва – соглашается.

От более широких – к совсем узким.

Например, мы продаём китайскую сумочку.

И начать – нужно издалека.

Сегодня каждая современная женщина хочет выглядеть стильно, ярко, привлекательно. (Да)

Ей надо отличаться от конкуренток, ей надо, чтобы на неё обращали внимание. (Да)

Для этого – надо тщательно следить за своей внешностью и своим гардеробом. (Да)

И не допускать халатности при выборе одежды и аксессуаров. (Да)

И многим это довольно хорошо удаётся. (Да)

Однако, даже Королевы Стиля не замечают, что одна маленькая деталь может опустить весь их тщательно выстроенный имидж до нуля… (Да? Что?)

Ведь, хоть у женщин и есть природное чувство стиля – они действуют импульсивно… (Да?)

И вот молодой мальчик в магазине сумок уже всучил нашей Венере что подороже и «поизысканнее». (Да?)

Она идёт довольная по улице, а потом спрашивает в компании подруг: «Ну как тебе моя новая сумочка?» (Да)

На что получает отмороз: «С такой сумкой – я бы носила на голове пакет…» (Не хочу)

И ты уже разрываешься. Ты думаешь, как он мог, ведь он так был впечатлён, когда я её надела… (Да)

Ну и что делать? Вещь-то уже куплена. Осталось стиснуть зубы и проходить весь сезон в этой – пряча глаза от прохожих… (Не хочу)

А ведь всё было хорошо – обратись она к команде профессионалов. (Да?)

Мы сделали специальные анкеты и цветовые каталоги – чтобы тебе было удобнее, когда ты будешь делать выбор. (Да)

Так же – мы снабдили каждый лот коллекцией фото с моделями в нужных цветовых стилях – так тебе легче посмотреть, как она будет выглядеть на тебе и не ошибиться с цветами. (Да, спасибо)

Скачать каталог китайского ширпотреба, который мы не смогли загнать ещё год назад – ты можешь прямо по этой ссылке (Да, круть!)

Ну и так далее… Я специально постебался над Да-цепочкой – так читать интереснее, да и писать приятнее.

В магазине – продавец будет так же использовать Да-цепочку. С некоторыми хитростями. Совершенно случайно окажется, что его сын учится в том же университете, что и твой.

Что в твоём родном городе – у него есть родственники, очень хорошие люди.

Его дочку зовут так же, как и тебя. И даже его таксу, ну совершенно случайно, кличут так же, как ты назвала свою: Пётр Иванович Зубака…

Что это такое? Это попытка получить первые «Да» авансом. С ходу, с лёту…

И эти «Да» - заставляют тебя доверять льстивому нахалу, когда он продаёт тебе шубку из очередной редкой крысы…

Некоторые мошенники так же знают о существовании «Нет-цепочки».

И, если «Да» - уже немного заезженно, то «Нет» - в России используют редко.

Как оно выглядит?

- Твоё нежелание покупать этот ширпотреб как-то связано с ценой на него? (Нет)

- Или ты сомневаешься из-за того, что эта модель тебе не идёт? (Нет)

- Я сам тебе неприятен, как продавец? (Нет)

- Моё предложение выглядит недостаточно надёжным? (Нет)

- Это недостаточно известный бренд? (Нет)

Ну и так далее… В этом случае человек сам себя убеждает, что у него нет причин не покупать этот ширпотреб…

И тут – время самого главного – решения.

Если человек поймёт, что решение было хитро ему навязано другим человеком – он специально сделает наоборот.

Не захочет оставаться в дураках, быть лузером.

Поэтому, последний ход – должен быть особенно тонким – человеку продаётся идея.

Идея о том, что это он такой умный – всё взвесил и обдумал. И – сделал логический, обдуманный, собственный вывод.

Я убеждён, что эта длинная беседа, которую ты начал – действительно помогла тебе понять об этом ширпотребе – что-то важное…

Те же Да- и Нет-Цепочки легко используются для… Позиционирования.

Позиционирования Бренда, Товара, Личности – чего угодно.

Та же самая подстройка под «Да» и «Нет».

Ну а мне всё-таки нравится А-позиционирование.

Именно в А-стиле я пишу тизеры к этим книжкам.

Пример А-позиционирования:

Ты можешь ничего не знать о технологиях влияния, маркетинге, пиаре. И вся жизнь пробыть пешкой в чьих-то руках.

Ты можешь потратить годы времени и горы бабла на то, чтобы откопать что-то ценное из той кучи Инфод!рьма, что регулярно сливается в сеть мошенниками всех мастей.

Ты можешь ходить в Книжный и покупать одну книгу за другой – в конце концов до тебя дойдёт, что литература – это вид бизнеса.

Наконец, ты можешь читать статьи на Сайте Атласа. И потихоньку вытаскивать себя из той ж!пы неведенья, к которой ты сейчас находишься.

Ты можешь даже качать наши курсы – и совершенствоваться в этом вопросе очень быстро.

И, конечно, ты можешь не иметь ничего общего ни с Атласом, ни с его командой.

Жить в маленьком, узком мире. Без надежды на что-то большее.

И, когда все люди вокруг тебя насобачатся применять эти методы на тебе, слив твою жизнь в сточную канаву – не вспоминай.

Не вспоминай про Атласа, про наши знания и технологии. Продолжай жить дальше своей серой жизнью…

Возврат к списку

Оставить комментарии