Прощай, Великий Мастер
 

atlas-name

 

Прощай, Великий Мастер

Прощай, Великий Мастер
Что такое Копирайтинг и что такое Жизнь?

Для меня – это одно и то же. Мне повезло учиться у лучшего Копирайтера России. И – моё обучение подошло к концу.

Сейчас – я немного продолжаю. Прослушиваю какие-то тренинги по Копирайтингу, просматриваю статьи по маркетингу, пиару, рекламе

И, знаешь, что? Эти люди. Они с такими эпитетами говорят про свои «тайные знания». А, в итоге? Дают самые простые вещи.

Ничего и близко к той силе слов, что я перенял у Маэстро.

Зато позиционируют они свою лажу великолепно.

А, запятые? Что они знают о запятых, о тире? Что они знают о силе самых обычных слов?

Абсолютно ничего. 2-3 триггера – это считается мощным?

Формула AIDA – стала идолом?

Возбуждают лендинги? Да они же не робят.

Хотя, кому до этого есть дело? Назвать себя гением маркетинга, выпускать г!внотренинги за несколько рубасов – считается нормальным?

Журналисты? Те даже деепричастные обороты использовать не умеют. И это – в престижном бизнес-журнале после редакции.

Как выглядит неумение использовать деепричастные обороты?

Зайдя в комнату, стулья были расставлены вокруг стола.

Или:

Думая о будущем, дорога была мокрой.

Это – смешно. А от неестественности их статейной речи у нормального человека начинаются рвотные позывы.

А как классно использовать дебильные словечки.

Социальная экономика направлена на внешнеполитическую…

Фу, гадость – скажем мы, глядя на это солёное желе с чесноком.

Да и не стоит у бизнес-журнала целью – писать качественные пиарные статьи и интервью.

Их цель другая – разводить предпринимателей на рекламу в журнале, продавать рекламное место.

Речь – должна быть живой – как минимум.

А рекламная, пиарная, политическая речь – должна содержать внушение, элементы гипноза, НЛП и прочие милости.

Такая реклама – манипулятивная – скажет зажравшийся предприниматель и мягко сядет в лужу…

Почему? Да потому что – иди, используй неманипулятивную рекламу. И что ты с неё получишь?

Этот спам работал лет 30 тому назад – когда реклама в России не была так развита и когда не было столько человек, продающих одно и то же.

Сейчас… Сейчас – всё изменилось. Ты можешь говорить примитивно: «Купи телефон, ну, пожалуйста, купи…».

Ты можешь говорить красиво: «Лучший сервис, самые низкие цены, гарантийное обслуживание».

Либо, ты можешь говорить как Копирайтер: «Только представь себе на секундочку все возможности твоего телефона. Вот он лежит на твоей руке, ты ощущаешь его вес. А теперь – зайди в меню. Приятные иконки, телефон работает быстро, ты без труда скачиваешь…».

Либо, как Теневой Копирайтер: «Купил у них телефон, доволен. Бесплатно получил к нему плёнку, чехол и две сим-карты…».

Либо, как Копирайтер в А-стиле: «Так много людей продают телефоны. Где-то дешевле, где-то дороже. Одно – китайские подделки, другие – что-то качественное.

И все – хотят получить свою выгоду. Мы пошли другим путём.

Исследовали рынок, тренды и готовы представить уникальную коллекцию.

Каждый телефон здесь – оказался неслучайно. Мы отказались от моделей, что быстро ломаются…»

Либо – как Копирайтер-Иллюзионист: «Как только ты заходишь в магазин – то понимаешь, что он отличается особенным ощущением, Престижем.

Тут к тебе подходит вежливый продавец – по глазам которого легко сказать – он не хочет тебе что-нибудь втюхать. Он действительно думает о том, как тебе помочь.

Глядя на витрину – ты видишь модели телефонов. И они отличаются от тех китайских игрушек, что ты видел в Евросети и Связном…»

Либо – как Копирайтер-Текстовик: «Оценить все возможности нового смартфона можно оказавшись с ним в горах.

Цифровая камера делает одно удачное фото за другим. Навигатор видит твоё положение и даёт подсказки даже здесь – на горной тропе.

4G-интернет позволяет делиться своими впечатлениями с друзьями. И, как хорошо, когда даже отсюда – ты можешь позвонить любимым…»

Либо – как Копирайтер-Рекламист: «Это – не для всех. Наш новый Смартфон – это твой статус, твой Престиж. Это тот телефон, по сравнению с которым, айфон тихо отс!сывает.

С ним нестыдно показаться в компании бизнесменов. Это непременный атрибут твоего успеха…».

Ну И Так Далее.

Они все – такие разные. И они – для разных целей.

Какой текст ты используешь – зависит от того, кто и при каких обстоятельствах его читает.

Этому – не учат в школе. Тем более, в высшей.

Ты должен знать все кнопки, на которые реагируют люди и должен уметь их нажимать.

Тут возмущенная «Ангельская душа» скажет: А как же доброта, честность?

А вот так – это такие же триггеры, как и любые другие. И точно так же используются.

Так много людей учат рекламе, копирайтингу, маркетингу, пиару, умению писать статьи… Когда я смотрю на их тренинги и книги – мне хочется только рассмеяться.

Поскольку они не только сильно погрязли в собственных иллюзиях, они стремятся погрузить в них других.

За их же деньги, причём – большие деньги.

Ну а в мире Маркетинга, Пиара, Рекламы, да и в Интернете – всегда были свои Мастера и свои Чайники.

И, хорошо, когда ты не чайник.

Когда ты видишь разницу между Копирайтингом и жёлтой прессой.

Когда ты можешь разобрать любой рекламный, пиарный текст – на элементы – и увидеть, что в нём есть, а что – можно бы и добавить.

И – чаще всего – ты смотришь на тот текст, который мог бы быть Копирайтингом, если только…

Если только вот это вычурное слово заменить простым, убрать кучу восклицательных знаков и ВЫЗЫВАЮЩИЕ БОЛЬШИЕ БУКВЫ.

Заменить слово «но» на другое, правильно разбить на абзацы…

Тьфу. Легче переписать с нуля самому.

Спасибо, Мастер. Ты обо мне, скорее всего, не узнаешь.

В своё время ты наделал много шума и твоё имя – оно известно в довольно узких кругах.

Ты сам так захотел, и я уважаю твой выбор.

Той базы, что ты мне дал – более чем достаточно, чтобы об Атласе и его команде – узнали все.

Если ты предпочитал быть в тени, то я, как один из твоих лучших учеников, рвусь в большой мир.

Это не хорошо и не плохо. Просто – мы немного разные.

Я тот, кто внимал каждому твоему слову. Попадался в сети гипнотических техник. А сейчас – я сам пишу такие техники.

И это – классно.

Я стал тем, кем должен был стать – Ловцом Слов. Тем, кто может написать что угодно – от пошлого анекдота и статьи в журнал до продажника и Новой Библии.

Возврат к списку

Оставить комментарии