Время Силы
 

atlas-name

 

Время Силы

Время Силы
В жизни легко разочароваться и считать себя отсталым, неуспешным, неудачником.

Есть проверенный годами метод из арсенала перевербовки.

Метод, который может помочь любому, застрявшему в апатнике и депресняке вытащить не только себя, но и соседа по бутылке.

Это называется – заражение сомнением.

Те, кто увлекается гипнозом и знают, что «Эриксон» - не только ушедший в историю бренд телефона, знают про влияние слова «возможно».

Заражение сомнением начинается с того, что человеку показывают новые возможности.

Если он сам увидит, что ту тучу д!рьма, что он приволок в свою жизнь – можно потихоньку перетаскать с помощью маленькой тележки – это как минимум вытащит его из апатника, а как максимум – побудит взять в руки тележку…

Эти фразы – они универсальны для всех сфер жизни.

Их спокойно можно применять не только в речи, но и в копирайтинге, рекламе, пиаре

И начинаются они со слова «возможно»:

Возможно, ты не прав…
Возможно, ты ещё не видел другие варианты…
Возможно, ты ещё не пробовал…
Возможно, в этот раз всё получится…
Возможно, тебе стоит просто перестать бояться и начать действовать

Да, я сам писал, что слова-сомнения ведут аккурат в навозной куче

Здесь – случай другой.

Когда человек уже в полном ан!се – ему надо показывать возможности.

Само слово «возможно» - в гипнозе используется для внушения. Для маскировки гипнотических команд.

Когда: иди и подпишись на рассылку – звучит грубовато, в технологии скрытого гипноза это будет:

Возможно, тебе следует подписаться на рассылку, чтобы улучшить свои навыки общения…

При этом, и в речи, и в тексте – фраза после слова «возможно» - будет специальным образом выделена.

А само слово – использовалось лишь для обхода сознания…

О теме гипноза – как-нибудь в другой раз. Здесь скорее темы вытаскивания себя из разрушительных затягивающих ситуаций.

Любое состояние затягивает. Человек одинаково привыкает и к счастью и к депрессии. А потом – перестаёт видеть дальше своего носа.

Иными словами, тот, у кого всё в шоколаде с трудом уже представит, что может быть совсем по-другому.

И, посмотрев на своего грустного товарища он скажет: «А чё грустить-то? Ведь солнце светит, погода отличная, работа есть, баба даёт и скоро отпуск…».

В то время, как у второго в мыслях совсем другое: «Ненавижу этот город, все так суетятся, надо платить кредит… В покое… Просто оставьте меня в покое, от!битесь!».

Каждый, кто ещё хочет посвятить жизнь поиску Истины, правды, объективной реальности – может смело прыгать с моста. Ибо, чего нет – того нет.

И, когда первый спокойно ловит солнечных сусликов, второй только и думает о том, чтобы:

- его оставили в покое,
- забыться,
- заснуть,
- не шевелиться.

Ибо защитные реакции на угрожающую действительность всегда одинаковые.

Совершенно неадекватно в этом случае давать человеку что-то реально-работающее, вроде: «Тебе надо всего лишь изменить все свои привычки, найти другую работу, заняться спортом, убраться в квартире и выкинуть телевизор».

Оно хоть и на 100% правильно – но в итоге кроме ответа: «А не пойти-ли тебе на х!й?» - ты вряд ли услышишь что-нибудь ещё.

Ибо, ещё раз: состояние затягивает.

Поэтому вытаскивание из полной неразберихи на всех уровнях – должно быть медленным.

Для начала, самого начала – надо внушить простые мысли типа: «Возможно, твоя квартира перестанет быть похожей на свалку, если ты прекратишь разбрасывать упаковки от гамбургеров».

И так – по нарастающей.

Не зря маркетинговые воронки всех сект начинаются с каких-то небольших, лёгких действий.

После них – гораздо проще продолжать. И довести до логичного акта переписывания квартиры и продажи имущества.

Последовательность заставляет людей продолжать начатое.

Поэтому, после прекращения разбрасывания упаковок от гамбургеров (хоть это и было чрезвычайно весело) – нашему нытику следует предложить убрать те упаковки, что ещё валяются.

На следующий день – собрать остальной мусор с пола.

Таким макаром – через неделю он сделает уборку, а через месяц – перестанет жрать гамбургеры.

Занятия спортом внедряем по той же методе.

Начиная с прогулок и совместных хождений в спортзал. И заканчивая годовым абонементом.

Постепенное затягивание в конструктивную деятельность с постоянно демонстрируемым положительным примером – единственный путь вытащить другого из болота.

Только если перед тобой не замаскированный Мастер Дзен, учубучивший со своей жизнью такое лишь для достижения просветления.

То же самое и в интернете.

Никто не поверит в то, что ты научишь его за месяц зарабатывать 30 тыс. долларов ежедневно.

Особенно – когда ты сам просишь за это деньги.

Ты можешь применить все ухищрения копирайтинга, рисовать отзывы и прикладывать фото, где ты тр!хаешь жену бывшего босса…

Тебе всё равно никто не поверит.

Совсем другим подходом будет:

- Я научу тебя, как создать свой сайт,
- Как наполнить его контентом,
- Расскажу про виды контента,
- Объясню, как привлечь траффик,
- Дам способы монетизации…

Оно, конечно, не так изящно, как твоё фото с нарисованной рядом машиной…

Однако, куда более действенно. Ибо поверить тебе в этом случае – куда проще.

Ту же ошибку видим сплошь и рядом в рекламе.

Кто-нибудь смотрел американскую рекламу бургеров?

Ну только полный идиот свяжет голую девушку, мытьё машины и бургеры…

Когда следовало бы давить на: экономию, натуральные ингредиенты, отсутствие канцерогенов…

Однако, ролики существуют. И кто-то получил за их создание деньги, Smile…

Интересен такой момент. В той же рекламе, упоминание недостатка – срабатывает как одна из кнопок доверия.

Иными словами, если твоя блохоловка, которую ты продаёшь не может справиться с видом клопов, живущих на островах южной Африки – это минус для неё, как для блохоловки. И плюс - для рекламного объявления.

Ибо, мы уже сыты по горло обещаниями халявы, структурами МЛМ и инфобизнесом.

Вокруг столько рекламы, показывающей нашу идеальную жизнь, что сначала – человек впадает в апатняк от жизни в провинции, троих спиногрызов и работы программистом.

А потом: перестаёт вообще верить любым обещаниям. Да и в саму идею хорошей жизни…

Возврат к списку

Оставить комментарии