Гамбит №3
 

atlas-name

 

Гамбит №3

Гамбит №3
Маркетинг – это продвижение. Продукта, фирмы, бренда, услуги, мероприятия, сайта. Так скажешь ты – когда работаешь маркетологом и будешь прав…

Маркетинг – это зомбирование – так скажешь ты со стороны обычного обывателя – и будешь прав…

Мы уже рассмотрели первые два гамбита, которые позволяют нам манипулировать клиентами и склонять их в сторону покупки.

Теперь рассмотрим Гамбит №3.

Этот приём – позволяет тебе покупать бесплатно…

То, что ты можешь купить себе бесплатно – говорит о твоём уровне в этой жизни, о твоём статусе, твоей популярности…

Ибо, покупая что-то с помощью Гамбита №3 – ты на самом деле продаёшь.

Хорошо, пока совсем не запутались, вспомним факт: реклама – стоит дорого.

Если ты – это реклама, то продаёшь ты себя.

Так, известный спортсмен может запросто приобретать себе вещи известных брендов – потому что он станет для них источником рекламы.

Не думаю, что мы тут все поголовно звёзды спорта и эстрады, поэтому – будем смотреть более приземлённо.

Допустим, мы организуем конференцию. Нужен хороший спикер. Хороший спикер дорого стоит.

Однако, мы находим того, кто хотел бы стать спикером.

Человека, которого пока никто не знает. У него есть талант, местечковая слава…

Мы звоним ему и говорим, что у нас проходит конференция по бизнесу.

Приглашены важные гости. Бла-бла-бла. И мы даём ему возможность поучаствовать в конференции. Бесплатную возможность (намекаем, что не будем брать с него за это деньги).

Ты понимаешь, что в этот момент происходит?

Условия задачи гласят, что спикер стоит денег.

Реальность говорит, что в этом мире много мест, где любой спикер будет выступать, да ещё и денег заплатит за такую возможность…

Всё, что тебе надо – это создать игру, ту реальность в голове человека, которую он хочет видеть.

В итоге – мы покупаем спикера бесплатно. А ему преподносим это как возможность пропиариться.

И так мы можем получить не только спикера. А так же: танцевальный коллектив, живую музыку, художника аквагрима, тренера по йоге, мастер-класс по боевым искусствам, stand up-комика…

Ибо, реклама стоит дорого. Это то, что ты им продаёшь.

А когда у тебя есть возможность организовать мероприятия бесплатно – ты экономишь свой бюджет или бюджет организации, в которой работаешь.

Так, некоторые торговые центры имеют свою сцену и принимают заявки на выступления.

В итоге – у них выступают начинающие юмористы, музыкальные группы, танцоры…

Все они – выступают бесплатно.

То, что делаешь ты – это предоставляешь им возможность, площадку.

Всё, что тебе надо уметь в этом мире – это договариваться.

Когда ты изучил технологии общения и можешь договориться с кем угодно – ты можешь легко проворачивать схемы для заработка денег.

Подробнее об этом – мы говорим в специальной статье Гамбит №4.

А пока ты применяешь изученное тобой к той реальности, в которой живёшь, а твоё чутьё тебе подсказывает, что ты наткнулся на что-то реально полезное, повторим изученное.

В нашем мире – очень много профессионалов.

Это ведущие, артисты, аниматоры, музыканты, певцы, художники, философы, тренеры, комики, ораторы, видеооператоры, фотографы, писатели и т.д.

Пока никто не разглядел их талант, пока толпа не собралась носить из на руках – они готовы работать бесплатно.

И будут работать бесплатно или за символическое вознаграждение, если ты им предоставишь то, чего они так хотят, жаждут, мечтают получить…

А именно – площадку для продвижения. Когда ты предоставляешь им площадку – они будут даже рады поработать на тебя бесплатно.

При этом – они действительно вложатся в это эмоционально. Они приготовят лучшую программу, речь, сценарий, выступление.

Ведь им так хочется того самого… Славы, известности, публичности.

Задумайся сейчас о простой вещи. Статья в газету. Если тебя не знают – то публикация будет стоить денег.

Когда ты становишься известным – то уже газета будет платить тебе за возможность взять интервью.

Этот мир – живёт по бредовым законам.

Запомни как мантру – логики не существует.

В литературном бизнесе – ты можешь быть никем.

Ты можешь написать шедевр и стучаться в одно издательство за другим.

Тот ответ, что ты получишь – это то, что твоя книга им неинтересна. Отстегни бабла – опубликуем.

Однако, стоит тебе стать известным – и эти подхалимы выстраиваются в очередь, чтобы сотрудничать с тобой. И каждый говорит, что его золотые горы – лучше.

Нам же остаётся только юзать это отсутствие логики и двойные стандарты.

Давай посмотрим, что делает молодой, талантливый, перспективный, умный человек…

Он ищет площадки для своего продвижения. Или – для продвижения своего бренда. Бесплатные площадки.

Когда он будет известен – он будет брать за свой талант бабос…

А, пока. Пока он где-то даже доплатит, дабы о нём узнали.

Новостные структуры и даже поисковые боты работают по той же схеме.

Пока ты никто – они расскажут о тебе только за деньги.

Стоит тебе вдруг преуспеть – и то, что они о тебе ещё не вопят – станет большим минусом для их репутации.

Теперь, когда схема прозрачна – ты можешь найти в ней своё место. Надеюсь, это не место пассивного зрителя…

Когда ты поймёшь, как работают все Гамбиты – тебе захочется не только их использовать, но и рассказать о том, что узнал.

Тебе начнут приходить всё новые и новые идеи о том, как применить всё, изученное тобой на практике, и ты обязательно захочешь узнать больше об этом мире, в чём тебе помогут другие статьи.

А на очереди Гамбит №4 – про то, как зарабатывать, ничего не делая.

Всегда найдутся «Гении Маркетинга», которые растянут эту простую тему манимейкинга на целую тучу пустых семинаров.

Мы же рассмотрим это всего один раз, в одной статье, причём – бесплатной.

Я не буду говорить, что научу зарабатывать горы денег, прося при этом деньги (как делают большинство инфобизнесменов на своих г!внокурсах).

Вместо этого – будет простая, понятная даже ребёнку модель, с помощью которой не заработает только конченный идиот.

Это будет далеко от сетевых структур и инфобизнеса, зато – близко к нашей практической реальности.

До связи…

Возврат к списку

Оставить комментарии