Гамбит №4
 

atlas-name

 

Гамбит №4

Гамбит №4
Начну эту статью с ряда Истин о нашем мире…

Истина №1 – не надо быть гением.

Даже не так. В этом мире вполне можно быть полным идиотом и не уметь складывать в уме однозначные числа. И при этом – хорошо зарабатывать.

Я понял это поздно. Даже очень. Я всегда стремился к знаниям, стремился быть лучшее, умнее, сильнее своих знакомых и друзей.

Девушки всегда подмечали это. This fellow is a smart one – могли бы сказать мои новые знакомые. Это – оказалось неважно.

Истина №2 – большинство людей глупые.

Я говорю это как маркетолог. Им больно думать. И тебе надо лишь открыть список грехов – чтобы понять, что им нужно от жизни.

Как сказал один мой знакомый: лох никогда не переводится. Тогда – я воспринимал это в штыки. Мне хотелось видеть свет в людях. Сейчас – я больше не вижу света.

Истина №3 – дорогое – значит качественное.

И это ни разу ни Истина. А просто устоявшийся стереотип.

Если ты продаёшь те же самые бургеры в 2 раза дороже – то люди будут их охотно брать. И при этом верить, что сала на их боках от этих бургеров вырастет меньше.

Хотят верить – пускай верят.

Истина №4 – Реальность создаётся в голове.

Если очередной чайник верит в пользу омолаживающего крема из спермы енота – то не надо его переубеждать. Просто продай ему этот крем или что-то похожее…

Истина №5 – Нынешняя ситуация, когда так много людей продают одно и то же привела к парадоксу.

На рынке услуг ты можешь найти и бездарностей с ценником и настоящие таланты, готовые работать бесплатно или за копейки.

А раз готовы – то дадим им ровно то, что им нужно.

Кто не курит – тот еб!шит… Это не призыв к покупке оральных стимуляторов. А попытка взглянуть на реальность более-менее здраво.

А теперь, когда у нас есть набор исходных Истин – поймём, как на них заработать.

Я не буду здесь продавать г!внокурсы или рекламировать МЛМ-сети. Наоборот – я по шагам объясню, как использовать данную ситуацию на свою пользу.

Шаг номер один. Разберись, где ты работаешь – оффлайн или онлайн.

Допустим, оффлайн. Насчёт онлайна будет ниже.

Мы выходим на рынок как маркетинговое агентство, предоставляющее услуги VIP-качества.

Сам спектр услуг ты можешь легко нарыть в интернете: организация праздников, промоакций, торжественные открытия магазинов, раздача листовок, расклейка объявлений, семплинг, кейтеринг, корпоративы, анимация, социальные опросы, тайные покупатели и так далее…

При этом во всех красках Копирайтинга расписываем, насколько для бизнеса важны именно качественные услуги, проведение мероприятий на высоте, доброе имя…

Ставим ценник одним из самых высоких в регионе.

Даём рекламу, ждём заказов.

Допустим, поступил заказ на промо-акцию. Ты прикинул, что это 2 промоутера на 4 часа И назвал цену в 8-12 т.р.

Дальше ты заходишь в интернет и ищешь нужных тебе промоутеров. При большом желании – ты найдёшь людей, готовых работать меньше чем за 200 руб/час.

В итоге – ты проводишь промоакцию. Себестоимостью от силы в 2 т.р. Остаток – забираешь себе.

Конечно, лучше иметь свою базу промоутеров, ведущих, аниматоров, артистов, певцов…

Ну, а если нету – можно разместить объявления или искать по существующим.

Точно так же организуется праздник. Ты находишь аниматоров, художников, ростовые куклы, ведущего, диджея, звукорежиссера…

Добавляешь в смету себя как контролирующего мероприятие и берёшь +15% за организацию.

Цена на ведущих, аниматоров и проч. – поднимаешь в смете на 300-500 руб. Это – незаметно.

В итоге, фирме – праздник, тебе – профит.

По сути, ты продаёшь посредничество. Так сейчас делают очень многие. Те же товары в магазине – могут продаваться по цене в десятки раз выше себестоимости.

Но, кто об этом задумывается? У всех свои заботы…

Так в строительстве, отделке, сантехнике – всегда есть подрядчики.

Про себя я их называю: «A man, use for nothing…».

Они подают объявления в газеты и интернет по оказанию услуг и ищут клиентов.

У них есть контакты мастеров, людей с руками.

Разницу в цене для клиента и для мастера – они берут себе. На неё они и живут.

Теперь – идём в онлайн.

То же маркетинговое агентство. И здесь мы тоже делаем всё: SMM, создание сайтов, лендингов, копирайтинг, веб-дизайн, seo-продвижение, настройка контекстной рекламы.

Цены для категории VIP. Фишка в том, что клиент – не чует разницу между профессиональной работой и посредственностью. Ровно так же, как и обычный интернет-юзер.

Я как текстовик легко увижу в тексте гипноз и подстройку – если она есть. Таких как я – единицы.

Поэтому – не паримся.

Размещаем рекламу или создаём красивый лендинг. Ищем клиентов и находим.

Называем цены на 20-500% дороже рыночных. Как нам подсказывают первые два Гамбита – такие клиенты всегда найдутся.

Что после? Если это Копирайтинг – шуруем на биржу, заказываем дешевую статью, фиксим до уровня приличия, отдаём заказчику.

Если веб-дизайн – то же самое. Профессионалов до тучи.

Только вот продать себя они либо не умеют, либо стесняются… На этом и выигрываем.

Если это сео. Тебе не обязательно знать, что такое семантическое ядро и как парсить яндекс-директ. Что делает программа KeyCollector или зачем нужен seopult.

Ты просто находишь специалиста за низкую цену и поручаешь выполнить этот заказ.

Сайты в интернете – стоят по-разному.

Ты можешь найти предложения от 5000 до 1500000 руб.

Любой бизнес – это продажи. Так, многие маркетинговые агентства продают услуги по верстке сайтов за 100 и более тыс. руб.

Верстальщику, что их делает платят не больше десятки.

Настройка Яндекс-Директ и Гугл-Адвёрдс стоит не более 10 тыс. руб. Продавать можно от 30 тыс. руб.

Та же схема, что и в традиционном бизнесе, только всё гораздо быстрее и цифры побольше.

Что дальше? Ты можешь ничего не знать про маркетинг и, тем более, про интернет.

И быть при этом директором маркетингового агентства с довольно большими прибылями…

Вопрос в том, чего ты хочешь… Для меня такие люди так и останутся в категории «a man use for nothing».

Возврат к списку

Оставить комментарии