Девять Неизвестных
 

atlas-name

 

Девять Неизвестных

Девять Неизвестных
Успел пообщаться с литературными агентами по поводу издания своих книг. Из этого получилась статья: «Как написать бестселлер. Советы литературного агента».

Когда она выйдет – ты сможешь своими глазами посмотреть, чего стоят эти люди.

На сайте появилось удобное меню. И добавилась форма подписки.

Девять Неизвестных – так я назвал эту рассылку. Чуть ниже объясню, почему.

А пока, поговорим о рекламе

«Я должен понять, что я ненавижу».

Я определённо знаю, что я ненавижу. Я ненавижу… рекламу.

Человек видит 3000 рекламных объявлений в день. Люди с которыми я работаю говорят, что им нужно зомбирование покупателей.

Без шуток, на полном серьёзе. А я в этот момент думаю.

Думаю, что комплекс превосходства, как и его брат-близнец – комплекс неполноценности – не возникает в человеке на пустом месте, просто так…

И те, кто считает себя выше простых смертных состоят из такого г!вна, что нам с тобой и не снилось…

И их пустые глаза не видят, что их точно так же зомбируют. Что вся их жизнь была им просто продана. Что их «свободный выбор» - всего лишь самонадеянная иллюзия…

Атлас что-то сделал с моими глазами. Каждый день, каждый час – они видят больше.

Я чуть напрягаю глазные мышцы и буквально вижу людей насквозь. Вижу их желания, мысли, стремления.

Но, что хуже всего, очень часто я вижу пустоту. Почти все вокруг – пустые, ненастоящие.

Как будто я попал в виртуальную реальность и меня окружили боты.

Именно поэтому я предпочитаю общаться с теми, кто младше меня лет на 5 – они ещё не пустые.

Либо с теми, кто в два раза старше. Они другие. Они настоящие.

Я вспоминаю Атласа и его людей и вижу огромный контраст между ними и своим окружением. В этот момент меня невольно пробирает дрожь.

Когда-нибудь я вернусь. А, пока… Пока есть вещи, которые мне надо довести до логического конца. Иначе…

У статьи «Абсолютный Копирайтинг» будет продолжение «Построенная История».

Материал про современные технологии пиара и что лучше бы нам не верить в то, чему «Учат в школе, учат в школе, учат в школе»…

Я работаю в рекламе. Я сам как ходячая реклама. И я это люблю. Ибо, я не могу не любить себя.

Таким образом, моя любовь и ненависть раскалывают меня на две части. Одна из которых считает маркетинг отвратительным. Другая – прекрасным.

Одна часть меня стремится узнать как можно больше о технологиях влияния и встроить эти техники в повседневную жизнь.

Другая – хочет остаться чистой, девственной.

«Известность без грязи».

Так, первая часть меня пишет эти статьи, дабы взрастить новое, сильное поколение профессионалов-манипуляторов.

Вторая – хочет сделать людей свободными от этого д!рьма.

Dr. Jekyll and Mr. Hyde dance around in my inside.

Все демоны внутри. И моя дилемма не нова для этого мира. Ибо, у каждого из нас есть Тень.

Мы знаем Прометея, давшего людям Огонь.

Но кто из нас знает, что у этой истории есть продолжение?

Про то, как Прометей освободился от вечных мук и пришёл на землю, чтобы забрать свой Огонь обратно?

Говорят, он до сих пор где-то здесь. Ходит по этой земле. Возможно, он был твоим случайным попутчиком вчера.

Мы все знаем Прометея. Мало кто знает про его Тень.

Личность любого человека стремится к свету, созиданию, миру и добру.

Тень любого человека стремится к хаосу, анархии, разрушению.

Я полагаю, лучше знать своих демонов в лицо и по именам, чем каждый раз ах!евать после их очередной выходки…

Можно вечно рассказывать сказки, но пора и дело делать.

Итак, Девять Неизвестных. Почему девять? Во-первых, нас девять.

В Команде Атласа девять человек.

Во-вторых, число девять всегда ассоциировалось с мистикой, тайнами, загадками, секретными сообществами.

И в данном случае я просто использую репутацию этого числа себе на пользу.

В третьих, подписчики. Это будет отражение Команды Атласа. Неважно, сколько их будет, девять, девять сотен или больше.

В конце концов, их всё равно будет затридевять, что в переводе: очень много.

Поскольку, я ненавижу рекламу – я не собираюсь закидывать подписную базу письмами рода: «Осталось 9 минут до конца скидки на супермегаинтересную х!йню».

Такого не будет никогда. Это будет всего одно письмо в месяц – если я найду время его написать.

В самом начале я говорил, что не будет «знаний не для всех».

Я сдержу своё слово. Будут темы, которые никогда не увидят свет в виде индексации поисковыми ботами.

Приватные моменты, которые я предпочитаю не палить на весь интернет.

Малоизвестные рабочие фишки – о них и будут письма.

Как всегда, это будет мой копирайтинг высокого качества, который поможет тебе прояснить ту или иную ситуёвину, на которой ты завис.

Я не жду кучу подписчиков. Я не собираюсь рекламировать эту подписку.

Ибо, как я уже сказал, я ненавижу рекламу…

Если весь интернет только и думает о том, как тебя монетизировать, то мне тошно от всего этого.

P.S. До связи...

Возврат к списку

Оставить комментарии