Как Написать Бестселлер (советы литературного агента)
 

atlas-name

 

Как Написать Бестселлер (советы литературного агента)

Как Написать Бестселлер (советы литературного агента)
Я покажу, что это за люди и чем они живут и каких тараканов ежедневно кормят. Как это было в статье «Журналист».

Когда я заинтересовался изданием чего-то ценного, как, например, Хаос-Контроля, мне повезло пообщаться с лит. агентом.

Первый вопрос, который был мне задан: «Сколько у тебя роликов на ютубе?».

Я НЕ выкладываю ролики на ютубе. И по выводам этого Гуру – это значит, что издательствам я неинтересен.

По советам этого «эксперта» - у тебя должно быть не менее 1000 роликов на ютубе, прежде чем в этой жизни вообще что-то делать.

Нет роликов? Иди записывай…

Ну а теперь посмотрим на его советы, которыми он лечит всех молодых авторов…

Сам Гуру каким-то* чудным образом уже издал около 20 своих творений.

* - возможно, пришлось у кого-то отс!сать…

И вот что он рассказывает в очередном ютубовском ролике по поводу издания книг:

Ну вы пишите там что-нибудь по чуть-чуть каждый день, потом соберите в кучу – так получается книга.

ТАК он пишет свои книги. Никакого плана, никакой идеи. Просто пишите что-нибудь. "Кошка, мотор, завтрак…"

Таким же макаром можно назвать секс поршневым процессом…

Дальше. Важный момент: "Книгу любой паршивости можно издать и продать в тираже 1000 экземпляров".

Видимо, это неоднократно проверил сам Гуру.

Следующим пунктом наш угарный тип лечит, что раз вы специалист в своей профессии – то просто обязаны издать книгу.

Это при том, что подавляющее большинство не умеет читать книги, не то, что писать.

Да и сделать книгу интересной и полезной – это особое умение, которое не свалится на тебя как кусок штукатурки во время соседской вечеринки…

Но нашего Гуру это не останавливает. Ибо, что в этом мире способно остановить Гуру?

И он продолжает…

Если вы написали нечто очень паршивое, то распечатайте в одном экземпляре, сделайте селфи и подарите маме (я не шучу и не прикалываюсь, этот упырь говорил это с умным видом).

Ну и наконец, последний перл от идиота.

«Писать книги – рабский труд. Вот ты напишешь одну, издательство на тебя насядет и будешь писать уже по их темам постоянно».

Воображение уже рисует его, работающего в издательстве и пытающегося всеми силами закрыть потребности целевой аудитории. Даже если изданные им тексты годятся только для подтирки з!дницы.

Теперь серьёзно. На жизненном пути можно встретить разной махровости идиотов.

Книга – это то, что должно звучать с гордостью. Это то, что должно открываться осторожно, со священным трепетом и желанием получить знания…

Так было раньше. Сегодня это превратилось в инструмент.

Как молоток. Только вместо гвоздей – стучит по головам.

Инструмент самопиара и заработка денег. Такой стала книга в 21 веке.

Ибо, как ещё ты объяснишь такое огромное количество паршивых изданий, хотя бы по маркетингу?

Приведу пример. Это будет всего один пример, который должен войти в твою личную Хрестоматию. Ибо, точно такого же г!вна сейчас навалом.

Книжка называется «100 советов по пиар», если не ошибаюсь.

Если ты посмотришь её в электронном содержании, то пары страниц тебе хватит, чтобы сделать вывод и о книжке и о её авторе.

А теперь открой интернет-магазин, хотя бы озон. Перед тобой появится куча фальшивых отзывов и рекомендаций, которыми тебя хочет на!бать никчёмный автор, дабы хоть как-то продать этот треш.

Среди восхищенных отзывов ты увидишь фразы:

- Коротко и по делу, автор молодец.
- Must have каждому маркетологу, узнал много нового.
- Не знал, что можно так хорошо и по существу изложить тему.
- Повысил продажи на 250% после прочтения.
- Помогла подготовиться к экзамену.

Среди кучи фальши всё-таки проскальзывают пара настоящих отзывов. И они совсем другие:

- Не верьте этим отзывам.
- Одна вода, ничего толкового.

Возможно, эта книга издана при помощи того самого литературного агента.

А может и нет, не в этом дело. А дело в тотальном падении качества.

Когда книга пишется только для самопиара и продвижения личного бренда.

И стоит-ли вообще с этим связываться? Пускай издательство расходует бумагу и рекламные бюджеты, пускай люди читают ерунду, пускай они ей верят.

Всегда останутся совсем другие люди. И совсем другие книги. И пусть они будут недоступны.

Ибо, знания нужно заслужить.

Возврат к списку

Оставить комментарии