Identety или…
 

atlas-name

 

Identety или…

Identety или…
Я уже говорил, что есть всего одна причина, по которой человек делает те или иные действия. Или – не делает.

Этот голос в голове постоянно диктует, что тебе делать. А ты выполняешь всё, что он говорит.

В технологии манипуляции человеком всё, что тебе нужно сделать чтобы управлять человеком – взять под контроль этот голос.

Когда их голоса начнут говорить твоими словами – люди будут делать то, что ты хочешь…

Оставим эту скользкую тему для следующего раза. А в этой статье разберём, откуда берётся этот голос…

- Они ужасны, постоянно вешают ярлыки на людей.

- Не обращай внимания, это просто их способ жить. Ты с этим ничего не сделаешь…

Ярлыки. Много людей пишут про пустые ярлыки типа: «Все мужики козлы, а бабы с!ки». А что глубже? Что за ярлыками?

Это есть у каждого человека. Мастер-Установка типа: Я – это…

С этого начинается личность. Все действия, которые люди делают, продиктованные им их идентичностью.

Вот мужик хочет быть хорошим мужем. Он говорит себе, что он хороший муж и интересуется ремонтом квартиры, приготовлением свинины и ищет хорошие места, куда сходить вечером с женой.

А теперь посмотрим на его брата, точно такого же. Тот говорит себе, что ещё молод и сексуален и идёт искать весёлую тусовку. Вопросы ремонта и готовки – его не волнуют.

Ибо, зачем?

Тут нужны ещё примеры, много примеров, чтобы ты понял, какую силу имеет идентичность.

Я дам тебе их. Столько, сколько попросишь.

Я заикнулся, что бизнес – способ делать деньги. А все эти миссии, видения, цели, предназначения – способы промывки мозгов.

Они придуманы для сотрудников.

Я – сотрудник Х-line. Наша компания стремится обеспечивать лучший клиентский сервис и стать номером 1 в СНГ. Поэтому я так хорошо разговариваю с каждым клиентом…

Именно это – должен думать сотрудник с уже промытыми мозгами - чтобы делать свою работу на высоте. Это – его идентичность. Я – сотрудник X-line.

Если не будет промывки мозгов, то его мысли – будут другими.

Я – сотрудник X-line, компании, которую ненавижу, поскольку она забрала у меня всё моё время и платит гроши. Я посылаю клиентов нах!й, когда они звонят…

Второй вариант – не есть гут для руководства. Поэтому – мозги должны быть промыты.

Идём дальше. В бездну масок. Идентичность – это маска, которая приросла к лицу.

Вот есть обычный работник обычного IT-отдела. Он не хотел от жизни многого, его всё устраивает.

Он говорит себе: Я – хороший человек. Это – его идентичность.

Соответственно, он уступает место в автобусе, лебезит перед начальством, стесняется приставать к девушкам, по вечерам пьёт пиво перед телеком.

Но вот его заманили в секту и нарисовали спасение души.

Теперь у него новая идентичность. Я – аскитянин, говорит он себе и идёт раздавать листовки секты в свои выходные, спорит с представителями других религий до пены изо рта и списывает на мошенников квартиру. Ибо, материальные накопления – есть зло.

Иметь идентичность – это как ходить по улице и предлагать всем желающим оторвать тебе яйца или ударить по морде.

Однако, у всех у нас она есть.

Я – спортсмен – говорит себе очередной герой и перестаёт общаться с друзьями-алкашами, тусит на ЗОЖ-форумах, участвует в состязаниях и покупает БАД’ы.

Как действует идентичность? Я – это… Скажешь ты себе.

А это значит, что нужно делать: первое, второе, третье. И ты начнёшь это делать.

Какова твоя идентичность? Что тебе говорит голос в голове? Что ты делаешь по его командам?

У нас есть «база» - набор идентичностей, которые не обсуждаются.

Когда ты теряешь или меняешь одну из них – то рискуешь вызвать реакцию ненависти, непонимания и осуждения от своих знакомых и друзей.

Я – мужчина (женщина). Это значит…

Это значит, что действовать ты будешь соответственно. А именно: стремиться к чему-то большему, искать красивых женщин, держать тело в форме.

Или – динамить мужчин, бороться за внимание, встречаться с подругами, даже если ты их ненавидишь и притворяться слабой…

Вторым уровнем может быть:

Я – Русский, Славянин, Узбек, Цыган…

Я – Христианин, Буддист, Старовер, Язычник…

Соответственно, каждый из этих ярлыков заставит тебя делать какие-то действия. Ненавидеть одних и собираться с другими, учить кого-то своему пути…

А теперь… Как это можно использовать? Элементарные уловки типа: Ты чё, не мужик? Тогда – пей водку.

Формула выглядит так: Если ты (1) – тогда (2).

Где, 1 – это подстройка к идентичности, 2 – это действие, которое ты от него хочешь.

Это банальный приём, в котором напрочь отсутствует логика. Тем не менее, прокатывает.

Когда очередная девушка скажет тебе: «Ну ты же мужик, ты должен помочь мне…» - ты пойдёшь решать чужие проблемы, даже не задумавшись, что тобой элементарно манипулируют.

Есть один способ сбежать из клетки идентичностей.

Так, например, я. Я – мужчина, маркетолог, спортсмен, психотехнолог, копирайтер, журналист, рекламист, писатель, инженер и много кто ещё…

Все эти идентичности – вторичны. Идентичность №1 для меня это – человек из команды Атласа.

Никто из окружающих не сможет манипулировать этой идентичностью. Следовательно, у меня есть пространство для манёвра.

Все остальные идентичности могут быть легко отброшены при попытке на них надавить.

Ты можешь тоже иметь идентичность, отличную от твоей работы, хобби, религии, пола, расы, возраста, страны рождения и образа жизни.

В этот момент ты сможешь посмотреть на реальность без ярлыков, без масок, без предрассудков.

«Делай то, что должен».

Эта фраза знаменита своей эпичностью. Кому должен? Своей идентичности.

Этот вопрос – не задают. Этот ответ – не знают. Теперь ты знаешь.

Возврат к списку

Оставить комментарии