Как про!бать бюджет?
 

atlas-name

 

Как про!бать бюджет?

Как про!бать бюджет?
Эта статья для маркетологов. А так же для всех, кто посмеет назвать себя рекламистом, пиарщиком или копирайтером

Я расскажу по шагам, как можно слить рекламный бюджет, да так, чтобы результат был нулевой.

Способ номер 1 – дай рекламу по телевидению. Это круто, это пафосно, это дорого. Это… бесполезно.

Способ номер 2 – дай рекламу по радио. Это престижно, это звучит, это популярно. Это… не работает.

Способ номер 3 – найди популярные новостные порталы своего города. И закажи у них публикацию.

Это должно сработать – скажи себе как мантру для поднятия морального духа.

Ну а почему они не работают? 50% их трафика – это журналисты, тырящие друг у друга новости.

А твоя целевая аудитория даже не увидит публикацию.

Ибо, средний новостной портал выкладывает 20 материалов в день.

Твоя публикация просто утонет.

Поразительно, что те, кто продаёт рекламу по ТВ, радио, на новостных ресурсах – знают, что она не работает.

И при этом задирают ценник, с гордостью и пафосом про себя рассказывают.

Ребят, да вы ах!енные. Над вашими жалкими потугами остаётся только смеяться.

Способ номер 4. Проведи промо-акцию.

Закажи листовки с крутым дизайном, найди место для промоутера с хорошим трафиком.

Или, поставь там ростовую куклу, например, медведя, который будет показывать акробатические кульбиты, дабы хоть как-то привлечь внимание.

Свои листовки потом можешь использовать повторно – просто собери их с ближайших урн.

Ну а мы переходим к способу номер 5. Дай рекламу в газету. А ещё лучше – в престижный бизнес-журнал.

Из тех, что разносятся по бизнес-центрам, различным офисам и организациям твоего города.

Это – мегакруто. Да вот реальность – их никто не открывает.

Последний, но не по важности, способ – печать баннера. Закажи себе баннер.

Пускай он висит на торговом центре или на рекламной стойке у оживлённой улице.

Это – потом можно показывать начальству как результат своей работы.

Только не говори им, что это не сработало. Нарисуй в отчёте какие-нибудь цифры.

Пора, может, уже заняться чем-нибудь более реальным?

Ты же сам называл себя маркетологом.

Запомни на всю жизнь: самая лучшая реклама, самая работающая – бесплатная.

А пока рассмотрим пару рабочих способов платной рекламы.

Таргетированная реклама в вк стоит копейки. Рекламная запись немного больше – но и работает лучше.

Мастера в фб делают цену клика меньше 2 руб, пока ты тратишь десятки тысяч впустую.

Яндекс – одно из лучших решений. Так ты можешь слить все запросы про конкурентов на себя.

Гугл – тоже самое.

Что ещё работает? Ты можешь обменяться трафиком со всеми смежными бизнесами.

Тебя может рекламировать кинотеатр, фаст-фуд, забегаловка, кафе, гостиница, продуктовый магазин…

Это называется красивым словом: партнёрство.

И это тот самый способ, который позволяет с лёгкостью избавить человека от всех его денег.

Ну и бесплатная реклама. Самое рабочее.

В этой статье способы рассказывать не буду.

Ибо, не хочу плодить себе конкурентов.

Возможно, эта тема пойдёт бонусом к одному из следующих релизов.

Возврат к списку

Оставить комментарии