То, что я ненавижу…
А ты уже знаешь, что
я ненавижу рекламу…
Ну, обо всём по порядку.
Программа: «Ты – Предприниматель» 2016-2017 гг. Скука смертная.
2 года назад это было сделано гораздо лучше.
Я сплю на их лекциях, что заставляет нервничать и лекторов и их молодых последователей…
Они не говорят ничего нового. Их «тайные знания» по тому же маркетингу в интернете…
Специалисты? Где? Прямо на лекции я раздаю Wifi с телефона на ноут и настраиваю тизеры в вк. Потом я сплю.
Лекция от кадровика. Это могло бы быть интересным?
Молодая и ещё энергичная девушка. Говорит с улыбкой такие вещи:
«Когда у вас будут свои сотрудники, то при наборе кадров обращайте внимание на:
- женат/замужем,
- имеет детей,
- имеет пару крупных кредитов, а лучше – ипотеку,
- не имеет творческих и предпринимательских задатков.
Это – ваши идеальные кадры».
Т.е., по её мнению, человек, связанный со всех сторон невидимыми верёвками и давно потерявший мечту о лучшей жизни –
идеальный работник.
«Недоплачивайте самым лучшим».
Умом я понимаю, что, с одной стороны, деваха говорит по делу – практические и рабочие вещи.
Внутри же в этот момент становится как-то темно, мокро, липко, тошно.
Ком подкатывает к горлу парализуя способность говорить. Возможность произнести хотя бы слово. Ответить криком души на этот бред.
И этому нас учат? И это – бизнес-школа? И это – способ собрать лучших людей вокруг себя?
Интересно, что она, как и я, знает, что все эти
цели и миссии компании – это промывка мозгов. Это – для мотивации сотрудников.
Продажа людей. Покупка людей. Мы больше не стесняемся это произносить.
Мы в полной тьме.
Мы можем называть вещи своими именами. Но при этом –
никогда не посмотрим в зеркало и не признаемся, что там увидели…
Другой спикер говорил про кризисы. На самом деле он говорил обо всём подряд – как будто надо было выговориться.
Советовал различные психологические тесты, утверждал, что он – экстраверт.
Этот человек не только верил в эту чушь – он учил ей других. Люди записывали. Я спал и думал сквозь дрёму.
Чёрная Психология. Все тесты построены так, что результат универсален.
Подходит каждому, кто его прочитает.
Я знаю это. Мужик, который читает лекцию в 2 раза старше меня. Он этого не знает.
Отсюда берутся и такие вещи как: астрология, нумерология, таро, гадание по рукам, толкование имён, И-Цзын и многое другое.
Я прошёл его супер-тест прямо на паре – от нечего делать.
Результат теста подошел мне. Точно так же он подошёл всем моим соседям по парте – когда я у них поинтересовался.
Ещё
одно доказательство. И зачем нас водят за нос? Хрен его знает, всем нужны твои деньги…
Кадровик сказала, что у неё ещё бизнес есть… По продаже бус с освящённых мест детям (а точнее – их родителям).
Такие специальные, волшебные бусы, которые защитят твоего ребёнка от болезни, сглаза и проч. Антивирус как на комп, короче…
Я почувствовал очередной рвотный позыв. Вспомнился
Арбитраж Трафика с его «красными нитями» волшебного действия.
Способ продать клубок ниток за полмиллиона.
В один момент человек решает стать мошенником. Потом – он занимается такими вещами…
А до этого нам говорили… Что бизнес – это способ удовлетворения потребностей.
И, кому ты, с!ка, это лечишь? Бизнес – это способ заработка денег.
Потребности создаются искусственно.
Для этого существует
маркетинг.
Искусство Тени.
Открой библию – и тебе больше не нужны другие книги, чтобы понять
принципы и методы маркетинга.
Кстати, о
Чёрной Психологии. Пригласили меня как-то в гости две девушки.
Я рассказал, что есть технология холодного чтения и я собираюсь сделать релиз на тему.
На что мне ответили: «Ну вот, ты её в первый раз видишь. Расскажи про неё что-нибудь».
Я попросил бумагу и ручку и исписал три листа.
Девушка прочитала. С недоумением посмотрела на меня.
- А вот это откуда знаешь? Этого вообще почти никто не знал…
Чтож, классно. Технология работает.
Я позвонил
Полине. Обычно, я очень быстро оцениваю людей с которыми общаюсь. Обычно, я круче их: сильнее, сексуальнее, умнее…
Полина была их тех немногих людей, кто был круче меня. Она была умнее меня. Это был нонсенс.
Мы говорили час или больше. И это время пролетело незаметно.
Я рассказывал про маркетинг, пиар. Про то, как техники изменения сознания добавляют в самые обычные книжки. Чаще – в религиозные.
Она меня понимала. Она видела то, что вижу я. Возможно, она видела гораздо больше.
Нам продали всё. Стремление в Москву и Питер. Вещи, привычки, стиль жизни, способ мышления.
Мы спокойно обсуждали, что новости и политика – лишь способы отвлечения внимания.
Что на виртуальной доске просто меняют фигуры и их власть не больше власти клоуна, выступающего в цирке.
Для окружающих
это представление становится реальным. Важным.
Мы говорили про то, что это стало нормальным – продавать паршивые и ненужные вещи – называя это бизнесом.
Полина сказала, что это не может продолжаться долго. Однажды пузырь фальши лопнет. Я согласился.
P.S. Мы – маркетологи. Мы любим рекламу. Мы её ненавидим. Наши глаза видят сквозь иллюзии. Так проще жить, или…